Червоточина

Сердце грехами изрыто, изранено -
логовище ядовитых змей...
Распоряжаются сердцем сами
скопище полумудрых червей...

Время от времени в мир выползают,
ядом забрызгают всё вокруг...
Так, день за днём этот мир отравляя,
слушаю сердца больного стук...

Слушаю... и не знаю, что делать...
Страшно живой мир собой убивать.
Хочется стать просто каменной стеллой,
змей чтобы этих в себе заковать...


Рецензии
Неплохо, мне нравится.
"логовоще" - пишется, как логовище, или логово, но тогда без "ще"...
мне понравилось, единственное чего не хватает, это - раскрывайте слова, в каждом слове столько информации, вслушивайтесь в них, они уже несут всё в себе, поэзия - это, прежде всего - слух, а потом уже, выражение...
как музыка, только здесь слух - многогранней.
Не знаю, понятно ли смог выразить свои мысли?
С уважением,
ИК

Игорь Кучебо   02.06.2008 20:07     Заявить о нарушении
Вы уже не первый, кто говорит мне про слух, про музыку, про ритм... Не факт, что мне это понятно :)))
Эх... мне бы не зазнаться... что я от Вас рецензию получила :0)
Спасибо.

Но стишок... чес слово... так себе))... фуфельный))))
да ещё и с опечатками)
Да приидет пора стихов, в которых бы хватало всего!!! :)))))

Ника Близкая   02.06.2008 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.