Про нее

а кто я для тебя
ну что молчишь
я не спросила...
а ты и не подумаешь...
ничего важного и личного
все в конце
в начале только твои проблемы
я буду рядом
это испытание - знаю
я выдержу
и ты поймешь
я знаю
главное что бы я не забыла
что бы я, меняясь, оставалась с тобой
но ты будешь не со мной
и ты убьешь за нее
потому что она твое, что-то новое
а я твое прошлое
а ты мое настоящее прошлое
но вряд ли будущее
но когда-нибудь ты осознаешь насколько я была важна для тебя
и поймешь ценности
это счастье
у всех это определение трактуется по-разному
мое счастье, когда у тебя все хорошо
а у тебя, что-то другое
мы разные, но я хорошо тебя знаю
я не знаю что делать
все отпускать
и как тогда исчезнуть, сделав себе хуже
а ты пишешь песни...
смотришь в окно
куришь
думаешь о чем-то
это все так интересно
я готова жить тобой и твоей жизнью
я привыкла
я старалась
но ты не пускаешь
это и не нужно
просто мы всегда будем вместе, но никогда не будем вдвоем.
вдохновение оно ведь и меня посещает... но тебе не интересно
а мне бы понравилось.


Рецензии