Не может быть! 9. Газовые аккумуляторы

Не может быть! И все-таки… №9

Сверхдешевые аккумуляторы

Одной из фундаментальных задач научно-технического прогресса является создание ёмких (с большой емкостью на килограмм веса) аккумуляторов энергии. Сегодня самые емкие аккумуляторы имеют емкость в 400-500 килоджоулей и цену где-то в 100-1000 долларов за килограмм.

Лет двадцать тому назад я предложил сверхъемкие аккумуляторы энергии в 2000-4000 килоджоулей на 1 кг веса при стоимости в 1 цент/кг (к тому же и довольно безопасные: химически нейтральны и не взрываются). Возможности применения таких аккумуляторов просто фантастические, но все равно они так никого и не заинтересовали…

Открытие вращательной энергии позволяет создать аккумулятор энергии на основе углекислого газа с удельной мощностью до 10 тысяч и более килоджоулей на 1 кг веса (газа)!

Какие же перспективы открывает новый аккумулятор?

1. В экономическом отношении это, прежде всего, «вечный двигатель», ибо сегодня ВСЯ вращательная тепловая энергия (которая в полтора раза превышает энергию всего органического топлива на Земле – угля, нефти, газа, древесины, т.е. больше, чем вырабатывают все атомные электростанции) просто выбрасывается в атмосферу и идет на ее разогревание (с чем человечество якобы борется). Следовательно, ее можно взять БЕСПЛАТНО! Более того, за ее использование можно получить еще и дотации от международного экологического ведомства за снижение температуры атмосферы Земли…

Однако сегодняшние экономисты, видимо, еще не очень понимают, что если с помощью одной и той же тепловой энергией обогревать не только Петербург, но еще и Москву, то энергию, предназначенную для Москвы, можно продать, а то и вообще не производить.

(Здесь я не могу не упомянуть и еще об одном фантастическом открытии – НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ну точно вечный двигатель! По моим расчетам, с помощью 1 кг угля можно произвести не 7500, как сегодня, и не 20000, как с использованием вращательной энергии, а СКОЛЬКО УГОДНО калорий (что это нисколько НЕ противоречит законам термодинамики)! Практически это означает, что затраты энергии на эквивалентные отопление жилищ и нагрев бытовой воды можно сократить в 100 раз!!! Например, привез на Чукотку один самолет антрацита, и… блаженствуй в тепле, сколько твоей душе угодно! Одно только плохо: в этом тысячелетии это открытие ни наука, ни практика, со всей очевидностью, использовать не будут…)

2. Вращательная энергия – самая безопасная: углекислый газ и не взрывается, и не окисляется, и не окисляет, и не обжигает. А чтобы высвободить вращательную энергию, углекислый газ нужно пропустить через «катализатор» (мел или какой-либо иной). А потому ракеты на углекислом газе НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ!

3. Вращательная энергия абсолютно экологична, ведь использованный углекислый газ не обязательно выбрасывать в атмосферу. Да и для природы углекислый газ не столь вреден, как окись углерода или азота.

4. Использование вращательной энергии позволяет вдвое сократить выброс тепловой энергии в атмосферу и частично восстановить энергетический баланс планеты, а значит, и восстановить скорость Гольфстрима, количество годовых осадков в центральных частях материков, условия для жизнедеятельности многих видов животных…

Но… я вынужден остановить свой рассказ об аккумуляторах на грустной ноте: ничем нельзя пробить безразличие подавляющего большинства промышленников (тем более государств) к открытиям и к новым (не внедренным) изобретениям, не говоря о том, что и международное право в области научно-изобретательской деятельности мало способствует (можно сказать, в какой-то мере даже препятствует) их внедрению.


Рецензии
Очень интересно! А Вы исследовали это явление: СО2 только в нагретом состоянии высвобождает энергию в присутcтвии катализатора или в холодном тоже? А насчет подозрительных и преступных препятствий, которые чинятся многим важным изобретениям в области альтернативной энергетики, я давно уже слышу!

Юрий Солей   28.06.2008 13:06     Заявить о нарушении
В холодном состоянии углекислый газ с большой вращательной энергией (и малой кинетической) не вступает в реакцию с кальцитом - видимо, на близком расстоянии молекула кальцита не подпускает к себе слобоактивную (в химическом отношении) молекулу углекислого газа, существует какой-то энергетический порог, как и в случае с обстрелом ядер электронами. И если это так, то это замечательно: газовый аккумулятор в холодном состоянии обсолютно безопасен. Чтобы началась "цепная реакция", первую порцию СО2 с большой вращательной энергией нужно разогреть до 800-1200 градусов.
Возможности для экспериментирования у меня, можно сказать, были нулевыми. У меня не было даже термометра. Единственное, что мне было доступно, это на глаз определять влияние мела на температуру горения метана. Смешно...

Виктор Сорокин   29.06.2008 01:18   Заявить о нарушении
Готов поставить опыт. Опишите нужную установку.

Виктор Щербаков   01.01.2019 20:48   Заявить о нарушении