О нас

Проходит время,кто-то мудрее становится,а кто-то глупеет.К старости все приходят по-разному,но чувствуют себя комфортно немногие.Память работает нечётко,многое привирается и преувеличивается.Мало кто говорит правду.Но, помнить о прошедшем хочется.Вот и я вспоминаю всё больше приятные вещи.Правдивые ли они?Хочется верить,что смогу быть поближе к истине.
Теперь,по истечении времени,понимаю,что ДРУЖБА важнее всех остальных чувств в жизни.Любовь хороша,но только при наличии в неё дружбы.В свои отношения с детьми я стараюсь отводить львиную долю нашей дружбе.Больше с моей стороны,конечно.Но я уверена,пройдут годы и они тоже это примут.Может тогда я и буду счастлива безмерно,когда они станут моими друзьями.
Непроизвольно получалось так,что я им о них всегда говорю правду.Не умею приувеличивать.Но если кто-то пытается быть несправедливым к ним-я на их стороне.Вот пример-моя дочь очень конфликтный и вспыльчивый человечек.С детства,с рождения.Естественно в школе таких не любят.В садике ещё куда ни шло.А вот школа иногда превращается в испытательный полигон для "чудо"-учителей.Не буду вспоминать сколько неудов и приглашений в школу было.Было и прошло.Но вот момент окончания восьмилетки поставил нас в тупик - неуд по поведению,два неуда по предметам.Я никогда не била её,никогда не оскорбляла,а тем более никогда не унижала.И в той ситуации пришлось напрячь мозги и отправить её в школу для работающей молодёжи.Впервые там мы встретили истинных учителей,настоящих педагогов.Она закончила школу без единой тройки,не научилась пить и курить,поступила в медучилище и закончила его с красным дипломом.
Не отнесись я к ней по-дружески,разве так бы всё было?Нам нелегко и сейчас,характер не исправишь без её желания,но это уже её теперь проблема :-)))
Поднимаю за ДРУЖБУ в отношениях обе руки.Кто умеет дружить-меня поймут!


Рецензии