Похотливый взгляд

 Боже, как хорошо… Я с наслаждением потягиваюсь в мягком кресле, и тут же ловлю на себе твой взгляд.
 - Что? – ну не нравится мне, когда ты на меня ТАК смотришь.
 - А ты красивый оказывается…- ты продолжаешь меня рассматривать.
 - Ты тоже, – надо же хоть что-то ответить.
 - Знаешь… - ты улыбаешься, но как-то слишком уж пошло и похотливо.
 - Что?.. – я напрягся и задрожал.
 - Да не напрягайся ты так! – ты отворачиваешься к бару. – Хочешь чего нибудь?
 «Спроси чего нибудь попроще!» Поскольку мы с тобой только что пришли из клуба, соображать было сложно. Тем более что пьяны-то мы оба.
 - У тебя вино есть? – я расслабляюсь и немного пьяно смотрю на твою спину. Черт, когда ты успел снять рубашку? Я то понятно, но ты?
 - Выбирай, - ты отходишь чуть в сторону и приглашающим жестом предлагаешь посмотреть самому.
 - Ничего себе! – у тебя наверно годовой запас спиртного. Я смущенно выбираю бутылку, скользя по всем кончиками пальцев и снова ловлю на себе твой взгляд. – Что?
 Ой, как ты близко-то… Я чувствую, как ты касаешься моего бедра.
 - Эй, эй, эй!!! – я резко подаюсь назад и больно ударяюсь об стену. И тут же оказываюсь прижатым тобой. – Ты что делаешь?!
 - Да так…- я чувствую твое возбуждение, когда ты прижимаешь меня бедрами к стене.
 - Пусти!!! – ой, зря я ерзаю. Ты же еще больше возбуждаешься, да и я… ксо!
 Ты ухмыляешься, раздвигая мои ноги коленом.
 - Отпусти!!! – я пытаюсь вжаться в стену, но не получается, ты одной рукой удерживаешь мои запястья над головой. – Я не хочу!!!
 - Ты уверен?.. – ты с усмешкой чуть надавливаешь коленом, от чего я, выгибаюсь, и с моих губ слетает позорный стон. – Как же приятно смотреть, как тебя предает твое собственное тело…
 - Перестань… - лицо пылает, впрочем, как и все тело. – Не надо…ах!..
Ты еще чуть надавливаешь коленом, я чувствую твою руку на моем бедре, и бездумно выгибаюсь.
 - Нетерпеливый малыш… - твоя пошлая улыбка, и мой тихий невольный стон.
Твои ловкие пальцы расстегивают мои джинсы, чуть приспуская их. Ты придирчиво оглядываешь мое тело, от чего я еще больше наливаюсь краской. Одним движением открываешь бутылку, отпиваешь и вдруг наклоняешься к моим губам и целуешь, давая выпить. Сладкое терпкое вино такое же, как и твои губы. У меня закружилась голова, теперь ты сильнее прижимаешь меня к стене, а потом вдруг относишь на диван. И уже лежа пол тобой я частично прихожу в себя и снова пытаюсь тебя отпихнуть.
 - Какой буйный ребенок… - ты вдруг встаешь и куда то уходишь, я мгновенно вскакиваю и обессилено падаю обратно, что же было в том вине?..
 Когда ты пришел в комнату я даже не успел опомниться, как ты снова повалил меня на диван и с новым напором принимаешься за мое тело. Снова ты раздвигаешь коленом мои ноги и чуть надавливаешь, возвращая отхлынувшее возбуждение, через пару секунд я не выдерживаю, и с моих губ слетает громкий стон. Боже как ты возбужден, ты же меня порвешь…
 - Не бойся малыш, я не порву тебя… - и как ты угадываешь мои мысли?
Ты целуешь мои ключицы, спускаясь все ниже и ниже. Играешь с сосками, тут же затвердевшими от прикосновений. Потом твой язык спускается еще ниже. Твои руки на бедрах, и тут я чувствую, как ты легонько касаешься губами головки моей плоти.
 - Нет! Не надо! Аааххх! – ты полностью берешь мою плоть в рот и начинаешь посасывать. Я выгибаюсь, впиваясь руками в диван, тело просит еще и еще. Но ты не спеша, слизываешь капельки выступившей спермы с головки. Я пытаюсь сдвинуть колени, но ты крепко удерживаешь их руками.
 - Не сопротивляйся…ты же хочешь этого, – ты начинаешь посасывать головку, помогая себе языком. Куда делось мое дыхание? Как горячо, я не могу сдержать стонов, почти крича под тобой, и выгибаясь. Тебе уже нет надобности держать мои колени, я с удовольствием развожу их сильнее, чтобы чувствовать твой рот. Ты прав, я хочу этого.
 - Каков развратник… теперь, будь паинькой, встань на четвереньки… - твой голос доносится до меня сквозь пелену желания, и алкоголя. С трудом я переворачиваюсь на живот и пытаюсь привстать, но лишь приподнимаю бедра, ноги и руки отчаянно дрожат, а мысль того, что ты видишь и касаешься моего члена, сводит с ума. Твои руки на бедрах и резкий подхват, заставляющий меня все-таки подняться. Кажется, я чувствую твое дыхание, твою ладонь поглаживающую меня сзади.
 - Какая упругая попка…неужели никто раньше не касался тебя тут…? – недоумение с тенью удовольствия «Ты только мой» в голосе.
 - Нет..хн..не трогай…меня…там… - как дрожит голос, да что со мной?! Я не могу сопротивляться. Хотя не верно, я не хочу сопротивляться.
В комнате раздался громкий всхлип, от чувства твоего языка коснувшегося входа в мое тело, стало жарко. Приятный огонь распространился с низа живота по всему телу. Руками ты сильнее раздвинул мне ноги и стянул облегающую майку так, что она стала наподобие наручников, и стягивала руки.
Какое наслаждение когда ты трешься там головкой! Еще чуть-чуть и я взорвусь, как же я хочу чтобы ты вошел в меня! Сейчас!
 - Подожди…мм…не делай этого…ааах! Больно, больно перестань! – слова невольно срываются с губ прокушенных в кровь при проникновении. Такое чувство, что ты разрываешь меня изнутри, даря неизвестные доселе чувства. Агония боли и наслаждения. Я частичкой разума осознаю, что подался навстречу, впуская тебя внутрь целиком.
 - Такой большой…твердый…мм… - по ногам что-то сочится, но это уже не важно, не важна и боль. Когда ты начал двигаться она притупилась, а потом вовсе исчезла, отдавая волю наслаждению. Перед глазами какая-то пелена, увеличивающаяся с каждым движением, толчком. Вскоре я чувствую, что не могу больше выносить это напряжение. Скручивающуюся пружину внизу живота.
 - И правда…не соврал…девственник…такой узкий…оох… - ты немного резко дергаешь меня на себя, проникая глубже, и я чувствую, как горячая сперма взрывом обжигает все внутри. И в этот момент не выдерживаю, сжимаясь, срываюсь в сильнейший оргазм. Что-то мягкое под щекой, не восстановленное дыхание, и тьма.
Следующее утро наступило с боли в спине. Потому ниже, сзади.
 - Проснулся соня! – как же хорошо видеть твою улыбку.
 - Д-доброе утро… - я попытался приподняться, хотя бы на локтях, но ничего не вышло, и с тихим стоном мое бренное тело завалилось назад на кровать…неужели ты снова так похотливо на меня смотришь? Ой…
The end^^


Рецензии
Что поделаешь, миниатюра написано до мелочей подробно.
Если судить с этой точки зрения, это хорошо.
Но в ваши годы об этом так не напишешь.

Похващев Яков Григорьевич   13.12.2008 22:21     Заявить о нарушении
Мои годы есть мои годы, тем не менее мне 13 и пишу я о таких вещах ни капельки этого не смущаюсь.
Спасибо. С уважением.

Путь Дождя   14.12.2008 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.