***

След в след, я иду за мечтой. Я знаю, недавно она была здесь. Совсем рядом. Пару секунд назад. Слышен запах ее духов, надежда. Я твердо знаю, существует конец этого пути. Даже если он длиться бесконечность. Шаг за шагом стремлюсь оторваться от груза. Верните мне свет очевидных истин. Оставьте мою искренность, не подвергая ее сомнению. На пути серебряные кольца, стоптанные кеды, покинутые комнаты. Не оборачиваясь назад. Музыка со мной. Легкая динамичная влекущая. Покажите мне мир без нее. Где глухота приемлема, а слепота восхвалена. Я закричу от ужаса и страха. И жизнь обретет сухие черты. Заостренные мгновения ранят глубже любого лезвия. Я рада звукам, даже если это шум моих шагов. Не молчите, звук голоса так чарующе летуч. Парит к звездам и слышен мечте.


Рецензии
Что же... пускай твой путь будет легким и приведет к этой самой мечте..

За Чертой   01.06.2008 13:35     Заявить о нарушении