Добро пожаловать в Араханд

Медленно разрывая нежное тело пушистых облаков, на горизонте появился корабль. Его корпус неспешно разворачивался, чуть кренясь правым бортом к земле, поскрипывал под напором встречного ветра.
- Швартуй!!! – раздался крик с палубы. Кричал помощник капитана Андрэ, низкорослый и поджарый он был чертовски сильным мужчиной, команда корабля боялась его, все чувствовали его невероятную силу. Иногда казалось, что ещё чуть-чуть и провинившийся матрос будет испепелен на месте взглядом, Андре никогда не приходилось повышать голос в гневе, хватало одного острого пронзительного взгляда.

Сброшенный якорь закрепили на швартовой башне, включилась лебёдка и корабль медленно стал сползать вниз. На палубу корабля поднялся капитан Ерган Гордый, он был высоким статным мужчиной, атлетического телосложения и весьма заносчивого нрава. Ерган любил прибывать в Араханд на закате, вот и сейчас корабль тонул в лучах багряного солнца, которое стыдливо пряталось за горизонтом, а капитан корабля задумчиво любовался красотами древнего города.

Араханд величественно раскинулся в окружении изумрудных холмов, в центе города располагалось великолепное озеро, казалось, что оно вылито из горного хрусталя. От озера тянулись узкие улицы, плотно застроенные старыми потёртыми зданиями. Город застраивался постепенно в течении трехсот лет, немного понаблюдав становилось понятно кто хозяйствовал городом, вот азиатские дома с маленькими комнатами и покатыми крышами, вот арабские купола и округлые арки, а вот и странные застройки последних повелителей – торопливых, циничных полукровок, дома построенные ими являли собой безвкусное смешение рациональности и всех известных стилей архитектуры. Солнце медленно сползало в пространство между холмами и алая полоса уставшего света выхватывала центральную улицу, а хрустальное озеро горело словно бриллиант, в оправе хитросплетений тесных улочек.

Ерган вздохнул, свежий ветер наполнил его лёгкие и словно растёкся по всему телу, сделав его невероятно лёгким, казалось что можно соскользнуть с перил борта корабля и раствориться в пьянящем закате, отражённом в хрустальном озере.
- Андре, боже мой! Каждый раз я словно ребёнок любуюсь этим восхитительным зрелищем, даже слов не хватает. Дыхание замирает при взгляде на эту красоту. – Как можно чувственней произнёс Ерган.
- Капитан, я не владею словом так искусно как вы, поэтому продолжу любоваться видом молча. – Буркнул Андре, искренне раздражаясь своему капитану, эти пафосные речи всегда портили впечатление обо всём. Для Андре всё это являлось неким таинством, словно откровение бога и лишние никому не нужные слова казались своеобразным кощунством, будто попытка поймать могучую бесконечную красоту в комбинацию звуков связанных сомнительным смыслом.

Команда корабля собралась в трюме, все с нетерпением толпились около шлюзового люка в ожидании лифта. В низу на земле ждала вкусная еда, застеленные кровати с мягкими перинами, горячие ванны и женщины. Капитан ещё вчера раздал аванс, так что все сходили на землю довольно состоятельными людьми, деньги за улов команда получала через неделю после прибытия, поэтому аванс можно было не экономить. Араханд ждал, когда свора пьяных корабельщиков рванётся покорять бары и куртизанок, но более всего город ждал улова скрытого в трюмах воздушного судна.

 Андре и Эрган курили кальян удобно расположившись на диване в приёмной заведующего отделением генетического контроля при департаменте обновления Араханда.
- Наконец-то мы дома Андре, и вновь с успехом. Сегодня сдадим урожай..
- Урожай… иногда меня одолевают сомнения, уместно ли это определение. – пробормотал Андре.
- О чём, ты говоришь? Какое же определение уместно на твой взгляд?
- Может быть жертвы?
- А как на счёт скот? Ха-ха точно скот! – Эрган закинул голову и театрально расхохотался, он с силой шлёпнул Андре по плечу. – Дружище, видно ты утомился в походе! Но чувство юмора всё ещё с тобой, Жертвы ха-ха – Скот! Андре, это не жертвы, а скот..

Над журнальным столиком возникла миниатюрная голографическая проекция заведующего Альданта.
- Приветствую вас господа, к сожалению, не могу вас порадовать своим присутствием. Мои эксперты осмотрели доставленные тела, прекрасное качество всё в пределах нормативов. Послезавтра на счёт капитана Эргана будет переведена оговоренная сумма, удачно отдохнуть, засим откланиваюсь в виду чрезвычайной занятости … - голограмма Альданта развернулась и обратилась куда-то в сторону – Продолжай малышка… - Произнёс он как можно развратней и слащавей, после чего изображение, мигнув зеленым, растворилось в воздухе.

- Ах, Альдант старый развратник. Араханд – город бессмертных негодяев и похотливых богинь, рай - где всегда бурлит жизнь. Что же мой верный помощник, сегодня Араханд распахнёт перед нами своё лоно. Устроим адскую вечеринку, чтобы все знали - в город вернулся Эрган и его команда!

Андре, стараясь сделать, как можно более изнеможенный вид медленно произнёс:
- Капитан, боюсь, что ещё немного, и я усну прямо тут. Благодарю за приглашение, сегодня я хотел бы выспаться за все пять долгих лет рейса, но завтра я бодр весел и с превеликим удовольствием составлю вам компанию в развлечениях.
- Как хочешь, помощник, как хочешь. Ты всегда собран и целеустремлён в работе, быть первым и в веселье и в работе, я от тебя не требую. Зачем нам ещё один я хаа-ха –ха! – Эрган по-дружески хлопнул Андре по плечу.
- Разрешите идти. – сквозь зубы выдавил он.
- Да, да. Выспись получше, завтра тебе предстоит тяжёлое испытание.. Попойка с самим Эрганом! – нарочито громко продекламировал капитан.

Андре неспешно прогуливался по азиатской части города, заходил в лавки, чтобы поприветствовать знакомых торговцев. Делать было особо нечего, и он с удовольствием бы отправился кутить, но кампания капитана за долгий рейс просто осточертела, да и сам капитан последнее время был немного не адекватен. За последние два месяца он стащил все зеркала себе в каюту и часами беседовал со своими отражениями. Команда расценила это как оскорбление: дескать капитан считает их недостойными своего общения, кое-кто из команды решил затеять бунт. Андре очень скоро разузнал, кто именно был организатором оппозиционного движения, после чего публично вызвал его на бой и демонстративно, лишил рук и ног. Калека мятежник был выброшен за борт в районе одного из Тибетских монастырей. Капитан принял информацию к сведению и стал больше времени проводить с командой, поэтому остаток пути все были вынуждены слушать пафосные речи Эргана о самом себе. Члены команды ходили, молча, но все думали об одном, лучше бы он сидел в своей каюте.

Андре подошёл к своему жилищу, небольшой домик, выстроенный в соответствии с канонами японской архитектуры, сняв ботинки около входной двери, он скользнул в комнату где всё было посвящено культу духа. Длинный меч катана на подставке располагался посереди комнаты, рядом красовался выполненный в том же стиле что и меч, нож танто. Справа от оружия лежала стопка чистых листов и чернильница с кистью для занятий каллиграфией, томик стихов Басё, больше в комнате ничего не было. Андре растянулся на полу и закрыл глаза, волна приятной слабости накатила на него в сопровождении тишины, отсутствие любых звуков становилось осязаемым, тишина становилась всё громче и громче.

- Встать! Встать, тварь! – Андре, открыл глаза, не понимая в чём дело, вокруг стояли люди, полумрак скрывал их лица. Он потянулся к мечу, но кто-то наступил ногой на руку.
Несколько ударов ногой по лицу, моментально прогнали сон, Андре приподнялся на локтях и начал вставать. Клинок разрезал плотный воздух, правая рука осталась на полу отрезанная по локтевой сустав, Андре изумлённо посмотрел на своё кровоточащее предплечье.
- Вот ведь незадача остаться без правой руки, а помощник? - Андре узнал голос капитана, он почувствовал чёткий запах абсента в воздухе. – Теперь ты понимаешь, каково мне было сегодня узнать от моей доблестной команды о твоём заговоре против меня? Как ты мог Андре! – Андре потерял дар речи, происходящее вокруг казалось бредом. Он вспомнил, как десять лет назад его вырвали из привычного человеческого мира, Эрган разыскал его в заснеженной Сибири, где оперативник ФСБ Андрей Анатольевич Летвинов верой и правдой служил Российской Федерации. Расследование дела о краже бюджетных средств при строительстве автомобильных дорог вело высоко в Москву, и вот когда окровавленный Антон сидел на пассажирском сидении расстрелянного гелентвагена, истекая жизнью на кожаную обивку салона, что – то произошло. Он очутился на борту корабля, капитан Эрган потрепал его по плечу и рассказал, как долго он искал себе верного помощника..
Снова свист клинка, левая рука с мягким звуком падает на пол, кровь струиться под ноги.
- К чертям лирику Андре, тебе нет оправдания, ребята коли его! – Множество острых лезвий впиваются в тело, Андре булькает кровью в горле, в глазах темнеет..

- Разряд… ещё … время?
- 05.14 30 апреля 2008 года. Умер?
- Угу.. У нас кофе остался?


Рецензии