Константин и Елена

03 июня православная церковь празднует прославление святых равноапостольных царя Константина (337 г.) и матери его царицы Елены (327 г.)

По благословению Знаменского скита Дивеевского монастыря в Москве была написана эта икона и в сентябре 2007 года привезена в скит.

В настоящее время в приделе в честь равноапостольных царя Константина и царицы Елены в Знаменском храме заканчиваются реставрационные работы, пройдет освящение и икона займет достойное место в центральном иконостасе.

Недалеко от монастырского скита находится святой целебный источник в честь равноапостольных царя Константина и царицы Елены, по вере и молитвам сотни тысяч православных паломников приезжают окунуться в его воды и получить духовное и физическое исцеление.


Рецензии
Лизонька, как я люблю равноапостольных царя Константина и царицу Елену! Аж душа горит! А о радости царицы Елены на Таинстве Венчания нам батюшка говорил. Знаю-знаю, какой силы эта радость.
Икона дивная совершенно. Благодать какая!
А вообще на твоей странице душой отдыхаю. Так мне здесь хорошо, Лизонька. Спасибо тебе, милая.
Обнимаю,

Ольга Суздальская   06.06.2015 13:45     Заявить о нарушении
Где она теперь... икона эта.
Одному Богу известно...
...
В Хрипуново, в источнике святых Константина и Елены,
вода особенно холодная...
так что в нем окунуться за тебя не обещаю -
обольюся святой водой.
Благости Божией!

Елизавета Басова   08.06.2015 23:46   Заявить о нарушении
Я что-то пропустила? Почему неизвестно, где икона? Её что, украли?
У нас в Андреевском храме (св.ап. Андрея Первозванного) тоже такая есть. Я очень люблю около нее постоять.
Лизонька, даже если ты просто вспомнишь обо мне там, во святых местах, это для меня явленная благодать и великая помощь Божия!
Пожалуйста, обливайся осторожненько. С разумением. Всё-таки ледяная вода - это испытание. Пусть будет горячей твоя вера, Лизонька милая. А по такой вере и водица потеплеет.
Я очень-очень благодарна тебе и целую тебя.

Ольга Суздальская   09.06.2015 18:02   Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогая!
Случилась явленная для тебя благодать!
Источник в честь св. царей Константина и Елены встретил нас
чистой целебной водой. Облилась из ведра за тебя Оленька.
Записочку в Знаменском скиту подала.
)))

Елизавета Басова   14.06.2015 15:56   Заявить о нарушении