Еще один день

Я ненавижу выходные.

Сегодняшний вечер еще раз ткул меня носом в мои слабости. И показал, какая я все же слабая женщина. "Я сильнаааяяя дуухооом..." - перед зеркалом уже не помогает. И то, как ты легко одной рукой притягиваешь меня к себе с другого конца кровати в очередной раз это доказывает.
Ты прижимаешь меня к себе, гладишь волосы и часто дышишь. Целуешь мои ладони, пальцы, плечи, шеи, грудь, живот и бедра. И уже через пару минут мы растворяемся друг в друге подобно опию в теле наркомана.
А через час ты встанешь, оденешься и пойдешь домой. Где тебя ждет теплый ужин и...твоя жена.


Рецензии
Пропасть...
Бездонная.
Глубоко-чёрная.
Мрачно-злая.
Призывно-томная.
Влекуще-зовущая.
Закрыв глаза, ничего не слыша и не слушая, бредешь... К ней... К Нему...

Пантер-Ра   21.05.2009 12:12     Заявить о нарушении