Милый мой, по тебе я грущу...

Милый мой, по тебе я грущу, -
Привяжу тебя я на аркан.
Чрез пустыню свою протащу,
И приближу к своим кругам

Мало истин библейских дано,
Загружу тебе я и свои.
Не пугайся же – все как в кино
Про пророка,
и ты – не реви:

Разодену тебя, мой жених,
И в пальто моем будешь, как лось.
И платить стану я за двоих,
И не дергайся,
Милый альфонс.


Рецензии
Алексей!
Улыбнули!
оч. понравилось!
с теплом и весенней улыбкой
Ольга Борина.

Ольга Борина   27.03.2009 12:08     Заявить о нарушении
С боооольшииим муррром от маррртовского Баррррсика!
Извиняюсь: Убегаю в налоговою. Просто дам ссылку.
Пара на Примадонну, с подачи землячки - Иры Котовой:
http://www.stihi.ru/2009/03/27/3404

Ал1чик

Алексей Прудников   27.03.2009 13:50   Заявить о нарушении
Спасибки, заглянула!
а у меня своя девушка:
http://www.stihi.ru/2009/02/18/1541
Правда более серьёзная!
с теплом
Оля ...

Ольга Борина   27.03.2009 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.