Приятная штука- жизнь

Бес вселился сегодня во Владимира Николаевича, импозантного мужчину, лихо отплясывающего на своем шестидесятилетнем юбилее с двадцатилетней Леночкой - племянницей друзей, которая кокетничала с ним весь вечер . А он, словно молодой щенок, вился вокруг нее, просительно и нежно заглядывая в дерзкие девичьи глаза. Надо сказать, что Владимир Николаевич слыл интересным мужчиной и, несмотря на возраст , сохранил юношескую стройность, густую шевелюру, чуть посеребренную, что придавало ему весьма благородный вид. Ярко- синие с озорными смешинками глаза и обаятельная улыбка делали его неотразимым в глазах многих женщин, но он одну лишь любил, и одну видел всю свою жизнь ту, с которой прожил уже почти сорок лет. Татьяна Марковна была под стать мужу, моложавая, стройная, черноглазая и легкая на подъем. Они всюду бывали вместе и никогда им не было скучно рядом.
Пробегая мимо танцующих с грудой тарелок, Татьяна Марковна лишь ласково посмотрела на своего Володю. А он…С ним творилось что-то невообразимое, точно молодость вернулась и …счастье в облике этой пухленькой малышки так и манило, и отказаться от него он просто не имел никакого права, а особенно , желания….
Повеселившиеся от души, гости стали расходиться и Владимир Николаевич отправился их проводить немного, а Татьяна Марковна, перемыв посуду, прилегла и не заметила, как задремала.
Проснулась внезапно, словно что-то толкнуло , прошло уже три часа , а Володи все не было. За окном шумел ветер, она заволновалась, собралась вставать и идти на улицу, вдруг что-то случилось, но легкий щелчок дверного замка остановил ее.
–Что-то случилось?–обеспокоенно спросила Татьяна Марковна, когда муж, крадучись , прошел в спальню.
–С чего ты взяла? Спи!– с досадой отмахнулся он. Он не хотел сейчас расспросов, не хотел разговоров и объяснений. Тем более, с женой. Ну, что ей скажешь, что он снова почувствовал себя юным, что ему невероятно приятно внимание этой молоденькой Леночки, которая глаз с него не сводила и, которая очень даже благосклонно приняла его ухаживание и наедине сейчас была вся огонь, вихрь , страсть, а он уже забыл, что так бывает. Владимиру Николаевичу вдруг стало необыкновенно жаль себя… Все-таки отношения с женой уже давно утратили свою остроту. Она- пройденный этап, но об этом он подумает позже и, буркнув жене,
–Спокойной ночи,–отвернулся к стене.
Татьяна Марковна знающе улыбнулась . Она понимала его, как никто другой.
-Ничего. Это пройдет,– подумала она,–не может не пройти.
С этого момента мужа словно подменили. Всегда и без того не в меру аккуратный, он стал еще больше уделять внимания своей внешности, да и задерживаться стал на работе постоянно. Татьяна Марковна спокойно ожидала, когда же , наконец, муж придет в себя, не придавая этому особого внимания. Да и некогда было …
В тот день небо плакало, изливаясь обильными слезами. На душе тоже было тревожно и непонятно. А тут еще сослуживцы как-то странно переглядывались, перешептывались, но стоило ей подойти, замолкали, отводя глаза, другие же, наоборот, взирали с чрезмерным любопытством.
–Что со мной не так?- не выдержав, она поинтересовалась у приятельницы. Та округлила глаза.
–Ты и правда ничего не знаешь?- ахнула она.
–А, что я должна знать,-рассердилась Татьяна Марковна,– говори уже…
–Ну и дела! Такие дела у тебя творятся под носом, а ты и не ведаешь….
-???
–Да, ведь твой Владимир барышню себе завел ,совсем молоденькую и везде с ней открыто уже появляется.
–Да, это, так сказать, кризис определенного возраста. Пройдет.- Татьяна Марковна махнула рукой, но в душе вдруг возникла тень сомнения,–ну, с кем не бывает,–деланно-равнодушно проговорила она.
–Ну, не знаю, я бы на твоем месте не была так уверена,–поморщилась приятельница,–ты знаешь, что я думаю об этих мужских кризисах.
В квартире было удивительно тихо и, казалось, стало пусто.
–Ну вот я уже после всех этих разговоров выдумываю,-невеселая мысль мелькнула в голове.
Включив свет , она не обнаружила на вешалке куртки мужа.
–Наверное, еще не пришел,–привычно подумала она,– успею приготовить вкусный ужин и поговорим.
Но, странное дело, тапочек тоже не было. Она прошла в комнату. Дверцы шкафа оказались открытыми, вещей мужа не было и там…Как не было и туалетных принадлежностей.
–Значит, он просто трусливо сбежал. Сбежал , даже не поговорив со мной.
Слезы обиды навернулись на глаза, и она опустилась в кресло. Сколько времени так просидела, сказать трудно. Мыслей не было…Только боль… и пустота, надвигающаяся на нее со всех сторон.
–Как же мне теперь жить? Одной…до конца…
Было невыносимо грустно и тоскливо… В это время раздался телефонный звонок.
–Таня,–услышала она голос мужа, теперь уже бывшего, мысленно отметила она,–ты прости меня, Таня. Мне легче по телефону. Я ушел, совсем…Полюбил другую…
Говорить было не о чем, и Татьяна положила трубку. Бесцельно бродила она весь вечер по квартире , перекладывая вещи с места на место, пытаясь наводить порядок, но все валилось из рук.
-Надо успокоиться,– решила Татьяна Марковна,- никто не должен знать, как мне плохо.
И она держалась, на жалостливые взгляды, отвечая улыбкой. Ей все время казалось, что это происходит не с ней, она просто спит.
Но внезапно сон закончился. Как-то вышла она на улицу, и солнышко улыбнулось ей, и она не удержалась от ответной улыбки.
-Ну и что, что он ушел! Жизнь-то продолжается и я еще живая!
–Татьяна Марковна,– услышала она вдруг. Перед ней стоял молодой человек и протягивал ей розу. Роза была умопомрачительной, темно –красной, с бисеринками росы на нежных лепестках.
–Спасибо!–принимая драгоценный дар, проговорила Татьяна и тут же подумала,– а муж уже давно не дарил мне цветов.
Она внимательно посмотрела на мальчика.
– Ему - не больше двадцати пяти,–отметила она. Она знала, что зовут его Юрием и работает он у них программистом.
Они пошли вместе.
С тех пор он часто встречал ее, а ей было удивительно легко, просто и приятно с этим мальчиком. Однажды он пригласил ее в ресторан.
–Почему бы и нет?-решила Татьяна,–что в этом плохого? Развлекусь хоть…
–Вы давно мне нравитесь,-провожая ее, заговорил Юрий,– но я не решался подойти. У Вас был муж…
–А теперь значит можно?-Татьяна с удивлением прислушалась к себе. Ей были приятны его слова!
–Да, пойми же ты,– вдруг страстно заговорил он, переходя на «ты»,–я люблю тебя! Очень люблю. И давно.
-А ты знаешь, сколько мне лет?
–Я все знаю, но какое это имеет значение, если любишь человека?
-Действительно , никакого, -отдаваясь порыву подумала Татьяна. Это было что –то необыкновенное…Вроде бы знакомое, но давным давно забытое…
О них заговорили, подруга пыталась увещевать.
–А , если это моя последняя любовь,– усмехнулась Татьяна.–Что-то я не заметила особой суеты, когда мой муж сбежал к двадцатилетней. Ну и пусть, а я вполне довольна и счастлива. И , вероятно, это не дает всем покоя. Вот, если бы я плакала… Все будет так, как есть…
Страсти разгорались….
Однажды вернувшись домой, она застала там мужа, в прихожей стоял его чемодан.
–Что так?–удивилась Татьяна,–девушка прогнала?
Владимир промолчал, только сердито засопел. Да и как было признаться, что обыкновенная ревность и собственническое чувство привели его к Татьяне. Как она могла забыть его, Владимира, да еще с каким-то сопляком. Ну разве мог он сказать ей , что вернулся, как только узнал о ее романе, чтобы присматривать за ней, чтобы быть с ней рядом.
–Все-таки,–признался Владимир сам себе,-лучше Татьяны я не встречал женщины. Я соскучился. Но вслух ничего не сказал.
Татьяна с понимающей усмешкой оглядела Владимира,
-Кто бы мог подумать, что меня ожидают такие шекспировские страсти в шестьдесят-то лет! Нет! Все-таки жизнь–приятная штука и часто преподносит удивительные сюрпризы.


Рецензии
Но ведь надо же иногда учить наших мужчин! А то взяли себе за правило: - "седина в бороду, бес в ребро!"
Спасибо, Галина, за Ваши чудесные, жизненные рассказы!
С уважением, теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Марина Белухина   12.07.2017 14:31     Заявить о нарушении
Рада Вашему визиту,Марина, и отклику. Спасибо борльшое! С уважением и теплом,

Галина Михалева   13.07.2017 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.