Искреннее признание любящей женщины

Больше всего я бы хотела в подарок ожерелье. Только оно не простое. Это множество бусинок, нанизанных на ниточку Жизни. И каждая из этих бусинок - это частичка Счастья, которое состоит из мгновений, секундочек, минуток, иногда часов, ночей, дней, проведенных с тобою, из телефонных разговоров с тобою, из твоего внимательного, заботливого и нежного отношения ко мне, из твоих поступков, совершенных для меня, каждый из которых сам говорит за себя и показывает твое отношение ко мне. И много еще чего...Все это мне очень дорого! Но всего дороже мне твое счастье. Я всегда рада видеть твои искрящиеся глаза, ощущать силу твоих рук, слышать радостный, уверенный и нежный голос. Люблю когда ты целуешь меня, обнимаешь и я ощущаю твое тепло. Все это меня согревает и делает счастливой меня! Я очень люблю тебя! Подари мне такое ожерелье!


Рецензии
Искренне, чувственно, от всей души!

Понравилось!

Александр Сорокин Российский   14.12.2009 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Очень признательна за внимание к моим строчкам! Эти слова действительно были для любимого человека...в них вложена душа...жаль только, что их не поняли.

Наталья Бухдрукер   16.12.2009 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.