Любовники

Наша ночь подходит к концу.
 Часы сладостного и томного блаженства, такие долгие и неповторимые, всегда завершаются страстными поцелуями, выражающими безмерную благодарность друг другу за то наслаждение, которое мы испытываем, как будто впервые. Всегда как в первый раз. Мы засыпаем в ласковых обоюдных объятиях. Моя левая рука обхватывает ее чуть выше талии, поднимается выше, и пальцы запутываются в ее роскошных, переливающихся в серебряном лунном свете волосах. Ее правая рука проделывает тот же путь по моему телу.
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
 Но даже сквозь сон мы чувствуем неугасимую страсть, исходящую от каждого из нас. Очень часто случается так, что сновидениями оказываются новые любовные объятия, новые поцелуи, блуждающие в бессмысленных, но в то же время таких желанных поисках еще не изведанного кусочка тела. И мы снова занимаемся любовью и затем снова благодарим друг друга. А потом:
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
 Но наша ночь все же подходит к концу.
 Я смотрю на нее в утренних лучах восходящего солнца, еще дремлющую, досматривающую неведомые сны. И улыбка на лице, играющая и манящая, говорит мне о том, что эти сны приятны. Я счастлив за нее. Мне хочется поцеловать спелые губы, ощутить сладость дыхания самого дорогого для меня человека. Но я сдерживаюсь и не нарушаю спокойного сна возлюбленной.
 Я тихонечко встаю с кровати, пробираюсь на кухню и готовлю легкий завтрак, который несу прямо в постель: крохотные бутерброды с сыром и листьями салата, крупные ягоды сочной клубники под нежным воздушным сливочным муссом, апельсиновый фреш и долгий, почти бесконечный поцелуй.
- Мммм… Как вкусно! Какой же ты у меня поваренок! - Говорит она с улыбкой.
- Есть у кого поучиться. - Отвечаю я ей. – В следующий раз твоя очередь!
- ОК, - соглашается она.
 Майское солнце уже вовсю бьет в окно. И как бы ни хотелось остаться и продолжать смотреть на ее прекрасное обнаженное тело, любоваться каждой черточкой лица - пора собираться и выходить. По ее глазам я вижу, что она думает о том же.
 Душ мы принимаем вместе, омывая наши тела в мыльной пене.
 Затем я нехотя натягиваю на себя свежее белье, штаны, рубашку, обуваюсь и беру портфель. Она выходит проводить меня, уже тоже одетая, в одной руке тушь, в другой зеркальце.
- Ничего не забыл? – Задает она привычный вопрос.
- Только одно, - отвечаю я.
 Мы смотрим друг другу в глаза, затем наши губы сближаются и сливаются в прощальном поцелуе.
- Ну, теперь все? – Спрашивает она.
- Теперь все, - отвечаю я.
- Тогда до вечера, мой любимый дорогой малыш.
Она подмигивает мне, а я подмигиваю ей.
- До вечера. Мама.


Рецензии
Кошмар какой.
Подвох предсказуем и неизбежен.
Но бл., да ну его нах такое то...

Советский Панк   03.06.2008 17:42     Заявить о нарушении