Мысли девочки, которую никто не замечал

"Ну и зачем тебе всё это?Зачем притворяться?Зачем делать вид,что всё круто,когда могло быть и лучше?.."
"Спастись...Спастись можно только от смерти,а от чувства,поглощающего тебя изнутри не убежать...А может всё же попробовать?..Вон трамвай едет...Черт,не мой номер...Вот по рельсам бы протащило...Господи,о какой фигне я думаю,когда надо решать глобал проблемс или как там это у американцев?..."
"Офигеть!Фига се ударчик!И почему не гол?..Рональдо конечно красавец...ммм...правда рожицы такие корчит...У....Чорт,я хочу послушать флейту.В метро всегда уютнее,чем дома...Там вагоны...Я хочу заснуть в метро...И проснуться в парке..."
"Жизнь...ммм...наверняка это прекрасно.Господи,что он на меня вылупился?и девушка его...Я думаю,что я прозрачная.Эй,хватит на меня так смотреть!Ну и что,что пряди розовые,мне вот не нравятся твои черные очки...шпион,блин...Отвернулся,слава богу...и почему на меня смотрят,когда я этого не хочу????а иногда не смотрят,не замечают,спотыкаются о прозрачного человека на улице или говорят в сторону,потому я прозрачный пакетик,котрый просто напросто летит мимо...интересно,а куда я лечу?.."
"Спастись...Убежать о реальности...Бог ты мой,я же псих!Я же себя сама накручиваю...и как меня люди терпят?...Наверное просто я всегда стараюсь улыбаться...хотя не знаю...но стараюсь...даже когда очень хренво...и сейчас улыбаюсь...и смеюсь сама над собой...какая же я ещё маленькая,я ещё многого не понимаю...надо читать больше Достоевского и книжек по психологии...Спастись..Где?...Ну наверное здесь,хотя и здесь не лучше..."
"Ну вот...все смотрят футбол...и я смотрю,и он смотрит,и они смотрят...ну что поделаешь,футбол объединяет людей,хотя иногда может и разделить их на два враждебных лагеря.к примеру,я болею за Манчестер,потому что там Рональду и вообще они мне больше нравятся...а многие болеют за Челси и Абрамовича...Ну что за жизнь такая?..."
"Счастье..Блин,вот я не могу его ничем измерить.Чем оно измеряется?Может,количеством теплоты,которого мне так недостает?Или в количестве секса за 1 день?А может в деньгах?..Вот вопрос...а что ОНИ называют счастьем - может,власть?А что она даст тебе,эта власть...А любовь?что даст тебе любовь?Конечно,сначала всё супер и оки чмоки,но потом всё становится странно...Я не хочу ТАКОГО!!!!НЕ ХОЧУ!!!!!а может и не надо испытывать счастье?тогда и боли не будет...и наоборот...опять по кругу...Вон трамвай ещё один приехал,опять тот же номер...Круг...Фольцваген..."
"Улыбнусь ей пожалуй.Я так благодарна ей за звуки флейты в метро...Я хочу слушать флейту и пить молоко...и кушать шоколад,много много...Сидеть здесь,в метро,и слушать флейту...Красивые звуки...Наверное если я послушаю ещё,я заплачу...Нет,не надо плакать,зачем...надо улыбаться - люди не только любят идиотов,но и доверяют им...как мне...наверное...ммм....где мне выйти?может на Ленина?...трамваи...ждать трамвая,а потом броситься под него?фи,угнетающе...уж слишком депрессивные у меня мысли!Конечно я могла бы быть как Берлиоз - подскользнуться на масле,которое незадачливая АНнушка разлила на рельсах...Но нет...Если уйти,то красиво...Правда я не хочу уходить,но всё равно...Надо купить диск с флейтой.И слушать...И думать о метро и о сегодняшнем дне...и о трамваях...Сколько их сегодня проехало передо мной,а моего номера как не было так и нет...Всегда так...А какой он - мой номер?..6ка,точно...Один из миллиардов трамваев...№6..."
Сегодня 22
"Одна...И никто со мной не разговаривает...Может,включить телефон?Зачем...всё равно он молчит или зудит ненужным противным звуком...батарейка,видите ли,разрядилась...ууу...А,нет,включу...Ну что...опять одно и то же...неинтересно...лучше сразу удавиться..."
"Одна выходишь из школы - значит,всё клево.Пойду-ка я выпью.О,господи!Это же ужас - я НЕ ХОЧУ ПИТЬ!!!!а надо...надо выкинуть из головы всё,что наболело...аа...блин,мужик,не смотри на меня так косо - ну нет мне 18ти,зато проблем хватает!аа...продал...ну спасибо..."
"А ведь мне никак не станет легче...будет только хуже,я же знаю...буду плакать как не знаю кто и в результате осознаю,какой я дебил...Глоток...Фу,дрянь какая...И почему я это пью?надо купить морооженое - сливочную трубочку,оно вкуснее...И песенку надо менее депрессивную поставить,а то ОАЗИС меня вгоняет в сумрак..."Хватит плакать...блаблабла"...Я и не плачу,а если будут и дальше мне в ухо такие слова говорить,заплачу ведь...Ненавижу,когда меня успокаивают,хотя приятно..."
"Мыслей в голове нет!Нет совсем!Ахахахахах,какие кусты зеленые...оооо...может упасть?Бог ты мой,что у меня с головой!Аня,подумай о чем-нибудь ужасном - ты не должна вести себя как кукла,которая натянула на себя силиконовую улыбку благодаря алкоголю!Ё...Мальчик...А,ну его на фиг,что мне с него,лучше что ли?..Прощай,бэйб,я иду дальше..НАдо глаза накрасить и купить чизбургер...ну вот,все деньги растратила...О-па трамвай!Вот сейчас крикну трамваю,как меня всё его трамвайное семейство затрахало и всё будет супеер!А что,так что ли не супер?...Меня же в газете напечатали,я же мегожурналист...Ну и что,а денег в кармане по дыркам от бубликов и вообще телефон молочком и вообще я прозрачный пакетик...Ну и зачем я так?из-за кого?...ахаха...надо смеяться...НАДО....НАДО!!!!"
"Ну вот...Опять голова не болит.Всегда так - голова у меня болеть не будет,а нервы шатаются...Возьму-ка я в руки ножницы...Ан,нет,ножницы жалко...Надо лечь у телевизора,заснуть и проснуться через неделю,может всё-таки что-то поменяется..."
"А теперь вопрос - зачем я ВСЁ это пишу?...Наверное,хочется поделиться,но хочется поделиться со всеми...мыслями...и чувствами,которые скоро могут угаснуть..."
"Да-нет,да-нет,да-нет...Это такая тупая игра,где если ты не поставишь знак вопроса,тебе больше не ответят....Может не писать самой?Может,надо ждать?..Но чего - опять продолжения игры?...smother me..."
"ммм....теперь мне страшно...очень...сердце забивается под камень...может,ему там и сидеть?...чтобы ничего не слышать,не видеть,не бояться....теперь я много боюсь,не только того,чего боялась вчера,но и того,о чем узнала только что...никому не пожелаю...никому....никому...."
"Прекрасно,когда тебя наконец замечают...Когда о тебе вспоминают..."

Иногда собственные мысли загоняют в угол.в угол,из которого не убежать.И мир замыкается в этом углу.Но это только тогда,когда тебя никто не любит...


Рецензии
Мне понравилось...
как раз в этой истории промелькнули проблемы подростков...
Сейчас многие себя так чувствуют...


Оля Останусь   14.03.2013 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.