Любовь

Поиграй со мной в судьбу, любовь и верность.
Погаси со мной звучание шагов.
Прочитай со мной предания про вечность.
Ощути во мне начало всех богов.
Со мной.

Илья Черт «Со мной»


Вроде бы обычное знакомство в Интернете. Ох, этот всемогущий Инет! Сколько ты погубил, дав надежду на призрачное счастье, запутав в свои сети неокрепшие души… Я тоже попалась туда лет этак шесть назад. Вначале было весело, я бы даже сказала, увлекательно, но... все проходит, и это прошло. Скорее по привычке я зарегистрировала свою анкету на очередном сайте виртуальных знакомств. На исходе обитания там некто по имени… нет, имени не скажу, уж извините…предложил знакомство. Очередное – подумала я. Потом… сообщения в инете перешли в звонки на мобильный, потом на домашний, и наконец все то вылилось в долгожданную встречу.

Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Банальный вопрос и все же… я не верила. До той ночи. Именно взгляд убил меня наповал. Внутри все перевернулось. А потом робкая моя попытка взять его за руку. Я думала сердце выскочит. Почти выскочило.
Полтора суток мы были неразлучны. А потом он ушел. И жизнь моя остановилась. Почти месяц она начиналась снова лишь когда я приезжала к нему вечером и опять останавливалась в три ночи, когда такси увозило меня домой. Это было бы похоже на красивые романтические истории – он посмотрел на нее и она поняла – он, это тот, кого она ждала всю свою жизнь – если бы не одно но… бывший наркоман с неизлечимой болезнью – тот ли, кого я ждала всю жизнь?

Опять мой любимый беспокойно спит, черт знает, что творится в его голове. Мозг, вытравленный эфедрином и «винтом» уже никогда не будет нормальным, это факт.
А мне плевать на его прошлое. Оно ведь прошло. Тоже не идеальная. Такую оторву, какой была я, еще нужно поискать. Наверное, богу было не безразлично, что со мной будет, и только поэтому я не подхватила никакой гадости. Вот только два неприятных визита к человекам в белых халатах поставили под вопрос дальнейшую возможность радоваться рождению замечательных карапузов… Все мы расплачиваемся за то, что в юности хотим познать жизнь и сознание со всех сторон.

Так тот ли он, кого я искала? Сто тысяч миллионов раз ДА. И еще сто тысяч миллионов. И я теперь знаю, что любовь – это не только химическая реакция в мозгу. Это то, что происходит между нами, не поддающееся никакому объяснению, безумное, алогичное, приводящее к дрожи в коленках, расширенным зрачкам и сбитому дыханию. Это каждый поцелуй как первый, это ночи у окна, когда его нет рядом. Это бьющее через край удовольствие оттого, что ему нравится быть с тобой.
Любовь – это мы. Двое. До конца жизни. Я это знаю.


Рецензии
>>>Любовь – это мы. Двое. До конца жизни. Я это знаю.<<<
Это точно,я тоже знаю.
С уважением.Иван

Иван Паршиков   10.07.2008 10:24     Заявить о нарушении
спасибо :)

Надёна   10.07.2008 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.