3 5

Я думаю, и думать без души умею я
Ведь продал без остатка все, закончив с миром, играть и бегать
…все получилось честно, без вранья.
Подумать только, десять лет назад иначе было все вокруг
И окружавшие меня не без апатии считали, что я друг
В тебе все также и осталось небесный свет да ты на небе
Негоже было бы ходить с людьми и спать в одной постели
Я понял вдруг, что получив все, стало скучно
И я решил рискнуть
Попробовать, и сделать что-то лучше.
Я продал все…
Ему единому без грязных слов он принял душу у меня
Сказал спасибо, оставил телефон, сказал, что можешь обращаться
Было бы желание у тебя
И вот один ведь даже тени нет своей, искомой грусти разум наделён
И хочется тепла,…но не такова, когда горит душа огнем
Я просчитался, сделав выбор в пользу экстремальных ласк
Ведь там так холодно…сказал бы даже это хуже чем литературный ад
Я один…
 И ветер дует в спину,
Мне совсем…
Не нужно, больше…ничего, наверное, я скоро сгину
Я упал, как личность и как просто человек
Я не встал, не встану даже впредь
Совсем блин холодно, и мне сказать то даже нечего
…мне плохо от ощущения, что это бесконечно.


Рецензии
не стихи, не проза, в общем, что-то непонятное...
С уважением ВАН

Van   06.10.2011 21:39     Заявить о нарушении