Милый... мальчик

9-30 утра.
Автостанция. Покупаю билет на автобус. Пилить 2 часа.
«Как раз подремлю под музычку», - думаю я, и достаю наушники.
Кресло мое (в день Пасхи на этом факте надо заострить внимание) – было не много, ни мало, под номером 33.
Вот так вот.
Устраиваюсь. Солнце немилосердно шпарит даже сквозь занавески.
Аккурат за моим сиденьем устраивается молодая мамаша с дитем годиков так около 4-х.
Оно сразу начинает долбить ножкой в ботиночке по моему креслу. Отчего голова моя стала подпрыгивать, что никак не способствовало наступлению состояния дремы.
Терплю, рассуждая следующим образом.
«Малышню обычно в автобусах укачивает. Подолбит-подолбит и уснет. А вместе с ним и я».

Где-то через час, когда я уже забила на надежду, что это мелкое чудо угомонится, автобус делает какой-то крутейший поворот, и я попав под солнечные лучи, ощущаю себя в солярии. Уже жалею, что вообще поехала, лучше бы дома валялась на диване.
Вдруг понимаю, что меня, кроме солнца, уже никто не беспокоит.
Не дыша... медленно... оборачиваюсь и встречаюсь с парой круглых немигающих голубых глаз.
Дите ест конфету!
Мысленно пожелала, чтобы у его мамочки оказалось их килограмма три. Кариес если и наступит, то все равно выпадет вместе с молочными зубами.
Но сладкая роскошь была предоставлена малышу в единичном экземпляре.
Это ему страшно не понравилось. (Здесь я полностью на его стороне. Мне бы тоже это показалось издевательством).
И началось!!!
«Еще! Еще! Еще!»- здесь он уже не просто стучал ботиночком по моему креслу, но и тряс спинку обеими совсем не слабенькими ручками.
И я решилась...
Отдать ему всю плитку шоколада, которую купила утром себе в дорогу.
Пусть ест, но только чтоб не дергался, и заткнулся!

Засунула руку в недра сумки, пошарила. Рука воткнулась во что-то мягкое и бесформенное. Выуживаю. Смотрю на шоколад и думаю
«Оставить его еще полежать на солнышке? Ведь еще чуть-чуть, и его можно будет пить.
Или выкинуть в окно, пока сумка из голубой не стала мерзко-коричневой».
Пока думала, автобус остановился, и двое молодых людей, сидевших впереди, вышли.
Подхватив свои вещички, бросив прощальный взгляд на маленького тирана, я ринулась вперед.
«Вот теперь можно и поспать»...
И неважно, что до конечной остановки оставалось всего полчаса пути.


Рецензии