Пять минут. Глава 12

Очнулась я, плотно прижавшись к Диме, было ужасно холодно, и когда он заметил, что я открыла глаза, то облегченно вздохнул, и выражение испуга покинуло его лицо.
- Что ты так смотришь на меня? – спросила я, пытаясь разработать посиневшие от холода пальцы.
- Ты жива?
Вопрос меня потряс, но я, стараясь не захлебнуться от негодования, спокойно ответила:
- Ну как видишь! А вообще оригинальное приветствие!
- Просто ты замерзла очень! Я тебя пытался разбудить, а ты не реагировала, вот я и подумал…
- Мило… Ты даже не надейся от меня избавиться, я еще пожить собираюсь! Хотя…
- Хотя что?
- Я пробовала вены резать!
- Зачем? Саш, это не смешно!
- А я и не шучу! Правда хотела, но вовремя остановилась, вернее меня остановили.
- Кто же интересно?
- Не кто, а что.
- Ну и что же?
- Сообщение, от тебя…
- Ну я рад, что спас тебя! Не ожидал я от тебя такого! А из-за чего ты на такой шаг решилась?
- Проехали, не хочу теребить прошлое!
Дима многозначительно вздохнул и поспешил сменить тему.
- Что ж мы сидим? Ты же замерзла вся! Надо поесть и идти отсюда. Ночью были заморозки, и теперь на открытом воздухе в такой одежде рискованно оставаться!
Поесть так ничего и не удалось – все замерзло, и пришлось нам голодными отправиться в путь.
Спустившись вниз, вместо твердой почвы наши ноги коснулись скользкой корки льда. Мы решили отправиться налегке, забрав с собой только одежду, от которой так и не стало теплее.
Уже стемнело, когда мы добрались до крупного города, который представлял собой такое же жалкое зрелище, как и Москва. Дома выше двух этаже сравнялись с землей, и если бы не окружавшие нас руины, то все бы выглядело так, как будто люди тут и сейчас жили: на улицах все еще были припаркованы машины, на веревках возле разрушенных домов сушилось белье. Казалось, сейчас кто-нибудь так и появится на улице, но никого не было, зато с каждой минутой холодало, и с черного звездного неба начинали падать снежинки; они таяли на волосах и коже, еще более замораживая двух путников.
Мы шли, сопротивляясь ветру и снегопаду, я уже переставала чувствовать ноги, но понимала, что надо двигаться, чтобы не замерзнуть совсем. Только когда у меня подкосились ноги, и я со всего размаху шлепнулась на ледяную корку, покрывающую землю, стало понятно, что то, что мы выжили, еще ничего не решало. Если бы один из нас умер, (а тогда я была уверена, что это непременно буду я), то все равно бы осталось все так, как есть сейчас. А если бы Дима нашел все камни, интересно, я бы ожила?
С этими мыслями в голове я потеряла сознание от холода.
Очнулась я где-то в теплом и сухом месте, укутанная в пуховик, а Дима тем временем разговаривал с ключем: «А если она умрет? Что я буду делать? С кем мне общаться? Я же один с ума сойду!» На что ему последовал ответ: «Ты беспокоишься только о том, что тебе не с кем будет разговаривать или у тебя есть другая причина?» Дима какое-то время помолчал, а потом тихо, как будто заметив, что я очнулась, ответил: «Ну она мне нравится, мы хорошие друзья, но я не уверен, что смогу ее снова полюбить после того, что было!»
При этих словах я резко вскочила, перебирая по букве услышанную от Димы фразу.
- О, Саш! – воскликнул он. – Ты уже пришла в себя! Это хорошо, а то я сегодня уже второй раз за твою жизнь трясусь, я так скоро седым стану!
- Дим, а почему ты мне сразу не сказал? – спросила я, еще сильнее укутываясь в пуховик, накинутый мне на плечи.
- А что я должен был сказать? – сделал он удивленное лицо, но после паузы прибавил, – Забудь! Я вообще не хотел этого говорить, а ты подслушала! Вот лучше чаю горячего попей! – и протянул мне пластиковый стакан.
- Это что? – отрешенно спросила я, все еще думая о его словах.
- Я же сказал, чай! Слушать надо!.. Хотя ты и так слишком много всего слушаешь…
- Где ты его взял? И вообще где мы? – спросила я, оглядываясь по сторонам.
Место было похоже либо на склад, либо на провинциальный магазин, вокруг на трех ярусах висело всевозможная одежда, зимняя, летняя, все вместе. А по телу начали пробегать первые теплые струйки, горячий чай жег меня изнутри после изнурительного дня на морозе.
- Мы, как видишь, Сашенька, в магазине, а чай – из автомата. Я тебе, кстати, самый теплый пуховик нашел, тем более красный тебе очень идет! – добавил Дима улыбнувшись.
- Заботливый какой, – пробурчала я и засунула руки в карманы моего нового облачения. В одном из них я нащупала что-то жесткое, вытащив руку, я поняла, что это был тот самый камень, третий.
- Дим, смотри, что я нашла!
Но он уже не слушал меня, хищный Димин взгляд устремлен на камень, он выдрал его у меня из рук и, довольно ухмыльнувшись, вставил в ключ.
Когда ночью, Дима отправился в мир снов, мои мысли снова ожили и перенесли меня к услышанному сегодня от Димы. А говорил он вот о какой истории: Два года назад я любила, вернее, думала, что любила одного человека по имени Олег, он был меня на два года старше и совершенно не обращал на меня внимания, но я все равно хранила ему верность. Самая банальная и глупая ситуация, которая все-таки смогла поломать мне жизнь. С Димой мы тогда уже были знакомы, но относилась я к нему как к другу, когда он рассказал мне о своей симпатии, то я просто проигнорировала это признание, а потом… у него появилась Оля, тогда мне было все равно, я искренне радовалась за друзей, хотя в глубине души все же ревновала. Они встречались до этого лета, а за лето в лагере я забыла про детскую влюбленность и влюбилась снова, но это, конечно же, тоже было не серьезно. В июле мы начали переписываться с Димой, а уже в августе он сказал, что я ему нравлюсь, но в его сердце осталась обида на то, что два года назад я не согласилась быть с ним.
Самая глупая ситуация, которую только можно представить, но, как ни странно, почти каждый человек хотя бы раз в жизни попадает в такую. Если бы я тогда знала, как наврежу себе! Как бы хотелось вернуть время на два года назад и все исправить! А все моя дурацкая упертость, которая, совершенно не похожа я на целеустремленность. Хочется верить, что все к лучшему, но пока что это лучшее не очень заметно…


Рецензии