Несостоявшиеся свидание

Мужчина и женщина познакомились в Интернете, обменявшись телефонами, договорились о встрече! Мужчина через несколько дней перезванивает женщине насчёт свидания:
- Здравствуйте, Клава, мы сегодня с вами встретимся?
Женщина:
- Думаю, что да, желательно после 19:00.
Мужчина:
- А как я вас узнаю?
Женщина:
- Но у нас же есть мобильные телефоны. Вы позвоните, я Вам махну ручкой, тем самым подам знак, что я пришла.
Мужчина:
- Но тут много людей могут говорить по мобильным телефонам, я могу Вас не узнать. А у вас, приблизительно, какой-нибудь пакет в руках будет?
Женщина:
- В смысле, какой у меня должен быть пакет на свидании?
Мужчина:
- Ну в смысле, в руках чё-нить будете нести, к примеру?
Женщина:
- Хозяйственная сумка подойдёт?
Женщина бросает трубку и делает вывод: что за идиот...

       Эта история взята из жизни.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.