БЕЛьБЕльДы-белбельда

ЧЭД-мне (что это дало мне).

       Могла ли я это не публиковать?...скорее да...ведь эти строчки похожи на хаосно-неуклюже-угловатые мазки первого слоя красок, небрежно брошенных художником на холст.

Я кидаю краски-мазки куда-попало и устало-безразлично..."все-равно этого никто не будет видеть"- думаю я- никто не должен знать, как художник мучительно прорывается к себе...к недосказанности, срывая мАски с лица потускневшей от пыли суето-будничной своей души.

       А что если рискнуть и предстать, как королева без одежды, перед читателем?- задаю себе неожиданный вопрос...во всей своей угловатой некрасивости...печальной безталанности и полностью глухой и раздавленной.

       Да, имено глухой, потому что эти первые мои мазки красок, как обычно, это лишь начало чистки огрубевшей души...не слышен ее голос, не видно яркости-пестрости изображения оттенков...как-будто первый зуб младенца еще только прорывается.

       Без подтяжки кожи мысли...без огранки оттенков-смыслов...без подкрутки яркости свето-слов...прими, мой дорогой читатель, естество этих слов...как принимает природа угловатость-стеснение подростков,что еще не успели испортиться критериями общества о красивости-и-некрасивости.

ЧЭД-тебе (что это даст тебе).

       Пройдя сквозь булыжники к океану...ты возможно полечишь свои раны...отпустишь в небытие лишне-наносной и надуманно-тяжелый груз проблем...отдохнешь...восстановишь силы...оживешь...обновишься...подышишь мной и дальше пойдешь...но уже немножко другой...вот такой вот у нас с тобой бельбельды-бельда запрос!

       
Поседела ветренно-буйна моя голова

Сирень…тепло…лето настало…боль забот достала

Тихий стон кошмарного сна одолел напрочь меня…

Падает пух на траву лета, а безнадега дух в глазах потух…

Птичий голос припудрился тополем сизым…моих мук след уводя

А рассудок - беспомощным жестом беды одолел последних нервов

Запутанный круг…и наступила БЕЛБЕДы-БЕлбельда-власть тоски-сила!

Думалки-скважинки…разъелась солью души тень горькой слезы

Пустынь одиночества ночь хлещет прутьями лоз мой обнаженный мозг

Деревянное тело занемело…порублено на куски времени стервно

БЕЛьБЕльДы-белбельда догнала меня и тоскою вдавила в себя

Никто-ничей и никогда…не хочу ублажать ветер дождя верой

Я ловлюсь мотыльком молчанья в петлю змеиного яда-лихвы и подыхаю от горькой тоски

Терпи сгорбленная…тяни лямку осрамленная…кривись болью расчлененная

БЕЛьБЕльДы-белбельда укрывается ноченькой…без меня гуляет пророчеством…а я

Дом забот все тот же…без изменений…на шее цепь чужих гирь-откровений

Обман кровоточенно-дерзко хохочет ранами притворства-потворы…

А до красоты…как до любви…не дойти-не дотянуть-не свернуть…

Свободой лакомый кусок сна голоден….междустрочие выпучило

глаза из орбит...обиженно молчит

Муравьино кисло скулю… мутью тела изгибаясь…борьбой заикаясь и
       БЕЛьБЕльДы-белбельда

Нету сил у меня лямку тянуть…жизни узда удавить желает…

Голый крик…бритвы визг по вискам…ураган упрека…удар…капкан

Пледа потная рвань водит азарт по кругу….жести-лед тиранит мозги

Ход начертан...холодно-вязкий пот мысль замедляет…

Я не я…душа не моя…бред стука сердца-тюрьма…и где-то там

Во цвете смеха акварели лета блестит наглое эхо…

Дрожат мертвые пальцы ног…

Меня нет….колодец воды кровью истек…

Прибило к точке…надоело…

Пустынь-пуста…жестокость мертва...междустрочья бредовость свое взяла…а я....в никуда улетела...

БЕЛьБЕльДы-белбельда…как страстная струя…без формы…без ручья...

повторяя:БЕЛьБЕльДы-белбельда


P/S. Вместе с картинами гениального художника Ирины Кулябиной я поднимаюсь над бренностью времени и пытаюсь зачерпнуть горсть вечности в свои озябшие от суеты ладони, чтобы, как птица, насладиться глубиной откровений и тайн Вселенной.


Рецензии
Пустынь-пуста…жестокость мертва...междустрочья бредовость свое взяла…а я....в никуда улетела...

БЕЛьБЕльДы-белбельда…как страстная струя…без формы…без ручья...

повторяя:БЕЛьБЕльДы-белбельда...

Сегодня тот день когда я могу отстраненно перечитать это...понимаю...на какой грани усталости пребывали мои телеса и душевные раны...измученная...растерзанная....придавленная...душа тоже може красиво лететь в пропасть...а сквозь эти строки смоченные кровью жизни все-таки сквозит еще хоть и дохлый но все же свежий туман надежды...БЕЛьБЕльДы-белбельда...это для того звучит это слово, чтобы не впасть в пропасть безинтеллигентной ругани...умирая все же сохранить лицо.

Джессика Пчелини   18.06.2008 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.