Да ну, их эти зеркала!

- Умна ли ты?
- Да, конечно.
- Красива ли?
- Уж, во всяком случае, не некрасивая.
- Стройна ли?
- Несомненно, «скромно» заметим.
- А с образованием как?
- Ну, вроде, тоже порядок. Разное, всякое. До званий не дотянула, но вполне…
- Дети?
- Двое замечательных разнополых, разного возраста.
- Хорошие?
- Лучше не бывает!
 - Домашние животные?
- О, да! Собаки, рыбки, попугай, хомяк,- всё, как в «лучших домах ЛАндона и ПарижУ».
- Так чего тебе не хватает?
- Чего-то внутри себя. Нет ощущения тёплой волны и чувства полёта. Крылья усохли.
- Наверно, это возраст?
- Скорей всего. Как скоротечна всё-таки наша жизнь…

…Я стою перед зеркалом, рассматриваю наваливающиеся день за днём новые морщины (ох, уж эта вездесущая сила тяжести!). Наверно, я уже никогда не буду довольна своим отражением. Видимо, подобные мысли сподвигают некоторых женщин, кому за сорок, на пластические операции. Но я, как только подумаю об этом, сразу вспоминаю лица наших «звёзд», изменившиеся донельзя, и, не сказать, что в лучшую сторону. А ещё представляю состарившееся лицо Анни Жирардо, которая настолько естественна, умна, жива, которая плюнула на все виды мимических морщин, что кроме уважения к её таланту, возникает ощущение молодости и красоты Женщины.
А ещё я люблю успокаиваться таким способом. Подхожу к зеркалу, беру своё лицо двумя руками по бокам и слегка подтягиваю к вискам. И что же? Даже при небольшом усилии лицо приобретает азиатско- жабье выражение. Да, носогубные складки и «брылья» в районе подбородка расправляются, но губы вытягиваются, как у Буратино, а глазки становятся неестественно раскосенькими.
Я понимаю, что пластический хирург сделает примерно то же, только слегка «подпортит шкурку» скальпелем. И не факт, что «новое» лицо будет лучше «старого». А возраста эта процедура, явно, не убавит. Так, «на фига козе баян»?
Нет, уж. Буду взрослеть естественным путём. Буду «жестикулировать» лицом так же, как Анни, буду бодра, весела, прогоню уныние и прислушаюсь к своему сердцу. Чего ему хочется? Хочется, чтобы близкие не забывали, что я – Женщина, и что иногда мне хочется мелких подарочков, цветов просто так, без всяких там дат, и чуть-чуть внимания к моим повседневным, без выходных и отпусков, серых бытовых будней. Хочется, чтобы тобой гордились не только, как надёжным Тылом, но и как Лицом, т.е. Личностью. И от этого душа моя воспрянет, зацветёт и не будет стареть!
       «Давайте понимать друг друга с полуслова…!»


Рецензии
Есть такая русская народная мудрость: "Чем чаще смотришься в зеркало, тем быстрее стареешь. Так, что,отвернитесь от зеркал и слушайтесь своего сердца.Лебеда ведь тоже не самое главное. Главное - это как расоложены уголки Ваших губ. Если они опущены, то Вы выглядите старухой даже в 18 лет. Ну а если они слегка приподняты, то и в 60 лет Вы вполне молоды и привлекательны. Попробуйте! У Вас даже мысли изменятся, станут более оптимистичными и весёлыми. А гладкая кожа уродует женщину в возрасте. Она становится похожа на мумию, вставшую из гроба. Я один раз близко увидев даму далеко за 60, но с пластикой, чуть инфаркт не схватил от испуга. Мне нравится, как Вы пишете, вот только оптимизма не хватает. Выпрямите спинку и уголки губ к верху и жизнь Ваша изменится клучшему.Радости Вам и оптимизма!

Черепах Тортилло   24.09.2008 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Но, мне кажется, Вы просто не всё почитали. У меня достаточно оптимистичных миниатюр, а уж по жизни все мои знакомые знают меня как вечного оптимиста. Правда. Но грусть ведь - тоже не есть плохо...(*_*)

Марина Шемела   26.09.2008 18:19   Заявить о нарушении
Конечно, не все, а только первые девять, но я ещё приду... Ждите. Привет!

Черепах Тортилло   26.09.2008 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.