Письмо другу

Я приветствую тебя! Но это глупо, давай не будем этим больше заниматься.
Почему? Просто, во-первых, мы с тобой не окончили наш предыдущий разговор, и сейчас я хотел бы его продолжить.
А во-вторых, ну ты же, мой милый друг, знаешь, что я уважаю тебя и всем сердцем радуюсь, когда имею разговор, хоть и виртуальный. Поэтому стоит ли это подтверждать словами, ведь между нами и так глубокая духовная связь, а слова…
Нет! Совершенно не то, я не хочу сказать, что слова – это формальности. Совсем наоборот, речь я считаю явлением глубоко сакральным, ведь подумать можно обо всём, но не всё можно сказать. Когда человек говорит, он берёт ответственность за сказанное на себя. Поэтому слова обладают силой, невидимой, но очень, очень могущественной.
И поэтому слова приветствия в твой адрес и их силу я хочу оставить на время, когда она действительно тебе понадобится.
Мой друг! Пусть это будет нашим тайным источником силы.


Рецензии