Танец дождя

       Вы когда-нибудь наблюдали, стоя под проливным дождем, как он танцует? Мне удалось это сделать. Как только начался дождь, люди открыли зонтики, спрятались от теплых, крупных и сильных капель, ускорили шаг и дальше побежали по мокрому тротуару по своим делам. А я все так же сидела на лавочке в парке и в эту минуту жизнь будто остановилась. Дождь вовлек меня в свой танец. Заворожил своим размеренным темпом, я погрузилась в какое-то другое измерение, наблюдая за столь непривычным и знакомым танцем. И вот уже мы вместе танцуем этот притягательный танец, ты гладишь мое белоснежную кожу теплым дыханием весны, манишь, окутываешь мои ноги. Я снимаю туфли и начинаю двигаться в такт с тобой, медленно покачивая бедрами и плечами, с которых спадает мокрые бретели. Ты такой теплый! Такой ласковый! Почему же люди прячутся и бегут от тебя? Ты ведь не делаешь больно, ты просто танцуешь и даришь множество теплых поцелуев. У меня зацелованно ими все тело, каждый сантиметр. Ты даришь мне свою нежность, а я не могу на нее не ответить.


Рецензии