Я ведьма

       Я ведьма и в полнолуние я не могу спать, я открываю ночью окно, впускаю в комнату ветер, смотрю на круглую луну, встаю на окно, отдаюсь порывам ветра, который колышет мою прозрачное ночное одеяние. Белоснежные пальцы рук с черными ногтями тянутся к чернильному небу. Ветер вдыхает в меня новые силы, ими наполняется каждая клеточка моего тела. Потом я взлетаю высоко в небо, поднимаюсь над крышами домов, над деревьями, над городом, а луна освещает мой путь. Чувство полета захватывает дух! Все земные проблемы становятся такими незначительными, такими ничтожными. Как все-таки человек погружается в быт и теряет ощущение полета! Я вижу горы, леса, машины, безлюдные улочки ночного города. И я обязательно приснюсь тебе сегодня. Ты подумаешь, что это сон, а я знаю, что это полет, ночной полет в полнолуние...


Рецензии