Encore fois d amour non-partagе

*Еще раз о неразделенной любви (фр.)

И кто ж ты есть такая? И что ты есть такое?

Ангел падший или черт из преисподней?

Что в тебе женственное, а что приобретенное извне, вколоченное оплеухами, пристыженное криками, осмеянное сальностями в твой адрес, униженное твоими оппонентшами, подругами. И даже матерью. За всю твою жизнь.

Зачем ты пришла к моей лыжне, или пересекла ее, оставив след на чистом снегу крест накрест?

Почему я, увидев тебя, не свернул в сторону, а пошел рядом с тобой, ведомый зарождающейся страстью и нарастающим желанием быть с тобой…

А может, мне хотелось тепла и восхищения моего тщеславия, которое бы ты культивировала в себе и выдавала на-гора, вознося меня на пьедестал прижизненно!

Но ты посмеялась надо мной, открыто презирая мою напускную похоть и влечение к обладанию тобой неистово и без оглядки:

Как своей собственной,

Только моей и ничьей больше…

И шептать тебе о любви и слушать удары твоего каменного зашлакованного невзгодами сердца…

Нет! Нет и нет! Так ты сказала мне, как ударом самурайского меча отсекают вражьи головы.

Как оскопляют, взяв в трофеи детородные органы побежденного в бою. Как это делали древнегреческие воины…

Нельзя растопить айсберг, зажигая спички…

Нельзя разжечь огонь души из камней ненависти вместо дров из доброты, ласки и красивых слов.

Из восхищения тобой и боготворения.

Мы как бы рядом и бесконечно далеки. Как близкое жаркое Солнце и далекая холодная звезда из созвездия Водолея…

И говоришь ты о смерти, как об избавлении от мук и подаренной Всевышним жизни. Не принимая и не слушая меня, который говорит о любви и призывает тебя почувствовать то же самое.

Тогда, если тебе так хочется, мы умрем вместе, чтобы встретиться в ином мире…

Где будут забыты оплеухи, унижение и пошлости. Где растает ледяной панцирь ненависти и мы возродимся вновь, чистыми и прекрасными…

Чтобы быть вместе навсегда и жить долго, как звезды…


Рецензии
Их следы лишь соприкоснулись? "Нельзя растопить айсберг, зажигая спички…" - в ком-то было не достаточно тепла, раз "лёд не тронулся"...
С улыбкой,

Игорь Братченко   16.05.2011 22:56     Заявить о нарушении