Мир праздника

       Знаешь, я до сих пор помню. Много сохранилось в моей памяти с тех времен. Помню, мы любили бегать босиком по утренней холодной траве. Мы любили вкус лета и с предвкушением ждали его приближения. Мы плели венки из оранжевых одуванчиков, коллекционировали разноцветные кленовые листья. Мы играли в прятки, укрываясь то в ближайших кустах, то за толстым деревом. Знаешь, я могу много много вспоминать. Мы ведь любили быть такими, какими являлись на самом деле. Знаешь, ведь этой искренности, этих спонтанных и ненадуманных слов, этих твоих чистых и светлых глаз мне так сейчас не хватает. Помнишь, ссорились мы лишь по пустякам, да и то раз в пол года. Мы плакали от падений с турников и качелей, от знакомства со жгучей крапивой. А еще, помнишь, по вечерам любили сидеть на низеньких разноцветных лавочках около дома, отбиваясь от назойливых комаров. Мы тогда думали, что это никогда никогда не закончится. Еще мы постоянно мечтали. Пусть, мечты наши были так наивны и глупы. Но ведь нам в те минуты так не казалось. Я помню, ты хотела вечного тепла. А я хотела иметь самый большой в мире сад, где буду жить самые красивые цветы мира…
       Каждый будний день был словно праздник. Праздник, до которого не нужно отсчитывать дни в календаре и на который не нужно приглашение. Он был в самих нас. В наших улыбках, словах, жестах и движениях. В нашем ненаигранном отношении друг к другу… Как же я скучаю!.. Знаешь, я безумно скучаю… По розовому миру вокруг, по мыслям, далеким от реальности, по той тебе, по той мне. Хочу снова туда. Хочу в мир постоянного праздника, постоянной беспечности и теплоты. В мир детства. Особенно сейчас. Когда дождь за окном, а хочется позвонить именно тебе. Только номер твой давно вычеркнут из записной книжкой, ибо в холодные и суетливые будни, считала, что праздник не уместен.
       Верните, верните меня туда! Дождь такой холодной, а настоящего лета не было так давно…


Рецензии
И у меня такое было. Понимаю вас.
Детство никуда не уходит-люди вычеркивают его из своей жизни так же, как номер из записной книжки. Просто заглядывайте в себя время от времени и ребёнок в вас отзовётся на ваши призывы, потому что все мы в дестве были доверчивы и умели слышать.

Софья Годовалова   03.06.2008 17:23     Заявить о нарушении