Растрепанные мысли

произведение на доработке


Рецензии
Глубокоуважаемая Флеррр!

На свою страницу приглашают
• Инна Машенко
• Флеррр
• Кувшинка
Во-первых, когда приглашают в гости, то подчищают перед тем в квартире. А, что я увидел?
Вот это:
«Приветсвую всех на моей страничке. Меня зовут Ника, мне 16 лет. Решила попробовать свои способности и в прозаическом жанре. Очень была бы рада любым откликам и любой критике, так как для меня очень важно мнение на мое творчество(хотя с полной уверенностью, это творчеством назвать нельзя). Но все-таки;)».
Надо - «приветсТвую», «мнение О моЁМ творчествЕ», далее (перед скобкой) необходим пробел.
И, наконец, нужна запятая после «Но».

Во-вторых, перед появлением перед читателями следовало бы причесать свои «Растрёпанные мысли» (кстати, букву «ё» ещё никто не отменил).

Вот, Вы пишете:
«Растрепанные мысли
От безудержных идей»,
а ведь идея – это мысль, замысел или основная, главная мысль какого-либо произведения. Значит, мысли от мыслей?
«На землю выть» - тут Вы переворачиваете, мне представляется, картинку «волки воют на луну». Но, выражение типа «хоть волком вой» обозначает тяжёлое, безвыходное положение. А у Вас это следует после «козлиного восторга» - «Плясать в морской воде».
«Вылезти из одеяла» - мысли прятались В ОДЕЯЛЕ? Или – ПОД ОДЕЯЛОМ? Тогда – «вылезти из-под одеяла».
«Плеснуть росой на зарисовку дня» - тут моё воображение было бессильно. Да, ещё «Не потому, что так велит земля» (за то, что на неё выли?).

P.S. Почему Вы не поблагодарили Катю, первую рецензентку «Мыслей» за «Изящно и легко» и пожелание Вам удачи? Это также – не в Вашу пользу...

Тем не менее, и я желаю Вам удачи!

Ваш,

Согрива   10.06.2008 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.