Жених

Ну а пока все спали, я выходила замуж.
Выходила долго и нерешительно, в итоге - вышла....и даже можно сказать выпала
Когда мне было шесть лет, утром я просыпалась, вставала на край кровати и в белой простыне представляла себя невестой на краю крыши девятиэтажного дома. Босиком.
Мне 20, я стою в фате на краю крыши девятиэтажного дома. В домашних тапочках. Ром - не самое лучшее оправдание, но это единственное, что есть у меня в руке, кроме золотой проволки на моём среднем пальце. Закрывая глаза не чувствуешь высоты. Закрывая глаза чувствуешь только запах рома, поднимающийся из глубины желудка. Чуть ниже, на балконе девятого этажа женщина берет в руки бензопилу и пилит ею балконную раму. Рядом с моей ногой лежит полосатая кошка, она недавно родила троих котят и теперь умирает. Я простилась с ней уже 348 раз, и 12 раз выпила за то, чтобы она неприменно попала в рай и передала моему ангелу просьбу о том, чтобы он выслал мне денег на днях.
- Вы прекрасны сегодня, ваша белая фата отлично смотрится с серым пальто, - облакотившись на антенну, парирут местный дворник. - Может...
- Нет, не может.
- Ивените-с, дамочка. Но вам не кажется ли-с, что три часа ночи, на крыше в фате...
- Мне это правда кажется. Я подозревала, что я не в фате, а теперь вы изволили прояснить эту картину.
- Тогда, не изволите-с в номера? - дворник протерает запотевшие стёкла старых очков и проводит рукой по седым волосам.
Женщина с бензопилой продолжает пилить. Теперь она пилит стекла. С рамами покончено. Кошка умерла. Осталось два живых котёнка, третий куда-то исчез. Я начинаю переходить в фазу возвращения на Марс. Туда и обратно. Два билета в одну сторону. Симулирая ощущения черным карандашом на верхних веках:
- Вы идите, идите. Я только спущусь вниз за водкой.
- Только воспользуйтесь пожарной лестницей - с.
- Непременно.
И тогда появляется жених.
- Ты одела мне кольцо не на тот палец.
- Взаимно.
Я сделала четвёртую зарубку на запятье и спустилась с бортика крыши.
- Я смогу жить с твоей правдой? - лицо жениха превращается в картину Пикассо.
- Ну я же как-то живу.
Женщина с бензопилой переходит на стену.
- Ты будешь моей четвертой эйфорией.
Начало ноября. Три часа ночи. Дворник возвращается на крышу с пропавшим котёнком и спускается по пожарной лестнице к женщине с бензопилой.
Начало ноября. Тричасапятьминут. Я делаю пятую зарубку на запястье. Я дарю жениху свою фату и фотографию с нарисованной улыбкой и купленными крыльями:
- Может быть хоть так, пусть и косвенно, я удовлетворю тебя?
Через пять часов я наконец покидаю астрал и захожу в виртуал. Черными буквами, мириадами тёмных каплей ты выжигаешь на моей радужке:
-Очередной день умер. Тебя в нем нет.
Женщина с бензопилой переходит на запотевшие стекла старых очков. Женщина с бензопилой уже стоит на моём балконе.
Семь часов утра, всё было бы в порядке если бы не....
К 12 часам дня в доме не осталось ни одного человека-человека.


Рецензии