часть II. Вечность

 Вечность -что это такое? Дано ли нам понять? Может быть мы действительно живем вечно ,и после каждой своей смерти понимаем это, а при рождении забываем. Возможно она была у Нас, и мы не смогли ее вынести, а может это награда и мы ее не достойны. Добро или зло, хотя ни то, ни другое не бывает абсолютным . Все очень относительно, везде полумеры и нет по сути идеала ни в чем .Как понять то, что ты не можешь познать? Как ощутить ее дыхание ? Как вернуть , то что было нами утрачено, отнято у нас или мы может быть спрятали сами, чтобы никогда не найти. Я знаю, как ее вернуть, но не могу решится на это. Он не дал полного ответа, а может быть я не понял. ОН вернул мне память , и теперь я помню всю свою ЖИЗНЬ. И я еще не до конца понял, чего было больше в ней, но точно знаю что чего –то не было, чего-то очень важного и из-за этого я не могу найти себя , собрать все части, и понять кто -Я.


Рецензии