***

Здравствуй, мой хороший. Тебя нет со мной рядом, и это убийственно грустно. Скоро 8 марта, а тебя опять не будет рядом. И я опять тебе пишу.
С твоим появлением в моей жизни наступило счастье. Вот так незамысловато выражается твоя жена.
Я так рада, что мы встретились, будучи взрослыми людьми, и строим наши такие чистые и такие сложные отношения. Мне не хочется думать, что до появления нас в жизни друг друга они были грязные. Это несправедливо ни по отношению к друг другу, ни к нашим бывшим. Хотя говорят, что они, бывшие, были даны как раз для того, чтобы после них понять, как хорошо сейчас. И что сейчас как раз всё по-настоящему (но как тяжело не ревновать…)
Мне, твоей жене, интересно, что для тебя счастье?
Лично для меня – это просыпаться ночью на твоей подушке и видеть твоё красивое и детское лицо. Во сне оно особенно красивое. Иногда я глажу его и глупо улыбаюсь, потому что не понимаю, зачем мне знать в пятисотый раз, какие мягкие твои ресницы. Правда, зачем?..
А ты, глупый, хмуришься.
Я не хочу, чтоб тебе опять снилась война. Я так боюсь, когда ты кричишь и мечешься во сне. Родной, пусть тебе снится наша улыбающаяся дочка. Может, в цветочном твоем сне она будет совсем малышкой, а, может, уже взрослой женщиной со своими детьми- представляешь- нашими внуками. Пусть тебе приснюсь я. Пусть прекрасная и умная, глупая и слезливая, сильная и гордая, слабая и верная. Только не надо войны, милый.
Я так люблю провожать тебя на работу рано утром. Чтоб ты пил свой дико сладкий чай с кучкой бутербродиков и улыбался мне сонной улыбкой. Я бы сидела напротив и любовалась. Ведь ты мой красавчик. А потом я люблю дико страдать, что ты вот-вот уйдешь на целый день, а до воскресенья еще очень далеко и не дай бог, ты наметил дико важные дела. Твой поцелуй на прощание – дежурный - только это мой пунктик. Если ты забываешь о нём, я зависаю, как наш старина системник - торможу потом и долго думаю, что ж не так-то, шлю депрессивные смс и боюсь спросить, потому что знаю, что будешь смеяться над такой очевидной даже для меня самой (если разобраться) мелочью.
Не помню, говорила ли я тебе, что уже шесть лет скучаю по тебе. Хотя нет, вру. Я заскучала по тебе намного, намного раньше. Наверное, именно тогда, когда кто-то добрый убедил, что у каждого есть половина, только она неизвестно где. Я не знала тебя, но по тебе очень скучала и очень сильно ждала. Узнала и скучала по тебе, такому недоступному, непонятному, несчастному, злому, отчаянному, колючему и запретному. Тосковала и выла, сидя на полу на ванной, забывалась с другими - хорошими, но чужими, горевала, надеялась и боролась, а ты все не понимал, что меня любить очень просто и просто совершенно необходимо. Видать, очень я была несчастная и честная, потому что надо мной сжалились где-то на небесах, или где там вершатся судьбы ?..
Неблагодарная я. Вот и сейчас я по тебе соскучилась, пошел период полураспада крепости духа ровно неделю назад. А когда приедешь, будет распад завершившийся и буду скучать, даже проводив тебя в магазин в соседнем доме.
Возьми меня на рыбалку, пожалуйста! Я буду вести себя тихо-тихо и не спугну ни одной рыбины. Мы будем сидеть с тобой рядышком, плечо к плечу, смотреть на воду, на небо, целоваться, балдеть, и забудем про все заботы.
Я люблю ходить с тобой в гости, потому что в глубине души знаю, как ты мною гордишься, ведь я у тебя «умная и сильная личность». И могу быть красивой, когда захочу (хоть ты и нагло врешь, что я всегда красивая). Поэтому отвези меня на море летом обязательно. Я пока не знаю, на что туда ехать, но дико жду этой поездки. Хочется приехать в твой родной город, и чтобы ты и там мной гордился…
Мне нравится, что мы с тобой воспитываем друг друга и никогда не раздражаемся из-за этого. На то мы и "одна сатана", говорю я себе. По крайней мере, я не раздражаюсь. Ты не всегда, если честно… Иногда уж слушайся просто так, пожалуйста…
Зато ты варил мне бульончик в больницу, каждый день носил фруктики, а девочки в палате завидовали. Ты приносишь мне завтрак с утра просто, чтоб сделать приятное, а с каждой зарплаты несёшь мне тортик, даже если накануне выслушал клятвы, что от сладкого тошнит. Ты берешь на себя заботы о дочери и не боишься, как другие мужички, собственного ребенка…Ты вполне можешь приготовить себе и мне поесть на три дня вперед и ни капельки этим не кичишься. Тебя не надо заставлять ходить в магазин, ты сам стираешь свои носки и без напоминания выносишь мусор. Ты не любишь футбол, какое счастье!!! Меня всё это умиляет и смешит и уже совсем не представляется, как можно тебя пилить за какую-нибудь ерунду. Господи, пусть это никогда не кончится…
Я почему-то очень горжусь именно твоим кольцом и на улицах ненароком оглядываюсь на людей, видят ли они, что ты муж мне, а не просто так. Казалось бы, что же особенного. А я довольна, если девицы тоже замечают, засмотревшись, было. Мне стыдно признаваться в этом даже самой себе, но довольна. Хотя, по слухам, ревность - самый короткий путь навредить себе больше, чем всем остальным, вместе взятым. Только все равно не надо нам девиц.
Нам надо интересный фильм, лучше документальный, про животных, лежа на разъехавшемся почти диванчике, пока доча спит. Что же может быть лучше твоей подмышки? Ответ прост и понятен- подмышка плюс холодное пивко с рыбкой. Банальные удовольствия – самые приятные удовольствия на свете, как ни крути.
Мы иногда ругаемся, я злюсь и кидаюсь ужасными словами. Часто ты сам виноват, так уж получается, сам знаешь. Только не забывай, что без тебя мне всегда будет намного хуже, чем с тобой. Хочу быть с тобой всегда. И, очевидно, что я и буду с тобой, пока ты сам этого хочешь.
Спасибо тебе за дочку. Это очевидная глупость благодарить тебя за ребенка. Но лишь на первый взгляд. Ты понимаешь, что я имею в виду. А другим и знать не обязательно. Знаешь, почему я хотела, чтобы шел дождь в ее день рождения? Потому что это означало бы, что небеса плачут, ведь от них на землю удрал самый красивый ангел… Если не веришь, спроси у нее, в глазах сам все прочтешь.
P.S. Самый красивый ангел –копия тебя- три раза в день смотрит фотографии в альбоме, целуя твои изображения. Может, ты все же приедешь к нам на праздник???


Рецензии