Слова

       Слова, слова – пустые обещанья. Как часто люди говоря, не вкладывают в них ничего.
       Она лежала рядом и говорила, глядя в белый потолок и там, где она находила буквы, слова, я не видел ничего. Сквозь. Полуоткрытую форточку повеяло прохладным ветерком. Как надоела зима. Я повернул голову и посмотрел на её полуоткрытую, белую грудь. Мимолетное желание скользнуло во мне, но лишь мимолетное, ведь «это» было лишь 20 минут назад. И всё-таки хорошо, иногда, лежать вот так, просто, нагишом, чувствовать рядом с собой мягкое, горячее тело женщины. О, эти женщины! Почему нужно так всё усложнять. Почему, найдя себе мужчину, они тут же пытаются окрутить, околдовать, оставить себе навсегда, связать его по рукам и ногам. Наверное, так заведено природой с самого начала. Женщина – хранительница очага, вот она и пытается создать этот очаг с подходящим мужиком. А мужчина это охотник – я усмехнулся – за бабами.
 - Что смешного? – спросила она.
 - Да нет, я о своём.
 - Да ты меня совсем не слушал.
 - Задумался.
 - О чём это ты задумался? – подозрительно спросила она.
Уф, и почему женщины считают, что если мужчина о чём-то думает, так это только о них.
 - Философия сплошная – как можно более непринужденно ответил я.
 - Знаю я твою философию, ни одной юбки не пропустишь.
 - Так то взглядом – я улыбнулся – главное чтобы не руками.
 - Главное чтобы вот не этим – и она хлопнула меня ладонью ниже живота, даже сильнее чем это было необходимо.
 - Ты поаккуратней – я немного рассердился, больно же – если тебе это уже не нужно, то мне еще пригодится.
 - С кем это тебе пригодится – голос ее из шутливого стал какой-то уж совсем серьёзный.
«Началось» - подумал я
 - И кто это тебе всё звонит по вечерам – она все больше распалялась.
 - Прекрати, я тебе уже всё объяснил – начал было я, но тут в соседней комнате зазвонил телефон.
Я поднялся.
 - Ну вот опять – победоносно сказала она – И что за привычка разгуливать по квартире голым.
 - Я у себя дома – констатировал я – Кому не нравится, прошу – я махнул в сторону двери головой и тут же нагнулся и чмокнул ее в губы: «Мол не обижайся:. Иногда становлюсь грубым, как питекантроп.
Я вышел в соседнюю комнату.
 - Алло, говорите – грубо сказал я.
 - Извините – женский голос в трубке звучал очень неуверенно – это вы давали объявление …
 - Нет – сказал я, не дав её договорить и бросил трубку.
Но телефон почти тут же зазвонил вновь.
 - Да – сказал я ещё грубее, ну точно питекантроп – я вас слушаю.
 - Извините – сказал тот же женский голос – я, кажется, опять не туда попала.
 - А может быть это судьба – более мягко и задумчиво сказал я – второй раз попадать на один и тот же номер – это неспроста.
 - Может быть вы правы – сказал удивленно голос.
 - Почти на 100% - я усмехнулся и тут же услышал звук захлопывающейся двери – Девушка, вы можете подождать несколько секунд.
 - Да конечно – сказал голос.
Я выскочил в коридор. Так и есть ушла, ни сумки, ни обуви. Первое что мне пришло в голову – броситься за ней. Вот так, прямо голышом? – нет уж извольте. «Вот дура» - я не находил слов – «Скатертью дорога».
Я вышел на балкон и нервно закурил сигарету. И чего я так завелся. Мне ведь всегда было все равно . Значит не было. А, ладно, все что не делается всё к лучшему. Тем более по телефону меня ждет приятный женский голос.
 - Ах черт, телефон! – я кинул окурок в пепельницу и кинулся в комнату.
Из трубки доносились пустые телефонные гудки.


Рецензии