Драконы это... главы 1, 2

       ПУБЛИКУЕТСЯ ПО 2 ГЛАВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Глава I

       Проснулся я от храпа. Казалось дрожала земля. Ну, конечно, опять этот баран Крис уснул. Костер догорал и уже не давал света, но этого придурка Криса можно было найти и в полной темноте по звукам, которые он издавал. Тихо поднявшись я подошел к нему. Крис спал прислонившись к дереву. Ружье, конечно же, валялось возле его ног. По его блаженной физиономии можно было понять, что сниться ему что-то очень приятное. Вне себя от злости я нагнулся и почти крикнул ему в ухо:
 - У-у-у-у-у!!!!!
 - Что? Кто?
Видели бы вы как он вскочил.
 - Чего что? Кто? – надменно спросил я – Надо же быть таким бараном что б уснуть на посту в таком месте.
 - Но я совсем не спал… - начал было Крис.
 - Ага, а храпел, чтоб отпугнуть диких зверей?
 - Да какие здесь звери? – Крис явно не хотел признавать своей ошибки – разве что комары. Третий день мы бродим по этим лесам и не встретили даже зайца. Вот, блин, охота.
 - А ты вспомни скелет, который мы нашли.
 - Да этому скелету по меньше мере лет двести. К тому же он обожженный.
 - Ты в этом уверен? Может его так звери обглодали.
 - Ну да, - не унимался Крис – перед этим поджарив на вертеле, оставив лишь эти долбанные медальоны.
С этими словами он полез в карман и достал небольшой медальон в форме солнца. То, что мы подобрали возле обгоревшего скелета, казалось мне нехорошим предзнаменованием. Я, было, сказал Крису, чтобы он их оставил, но Крис даже не захотел об этом слышать, так как они были из чистого золота.
 - Послушай, Тег, - Крис подозрительно посмотрел на меня – а не злишься ли ты, что я взял оба медальона себе? Может от этого ты такой взвинченный?
 - Я же сам не захотел их подбирать – парировал я.
 - А может ты передумал и оттого злишься. На-ка возьми вот этот, чтобы между нами не было недомолвок.
С этими словами он бросил мне медальон. При свете догорающего костра, медальон казался каким-то нереальным, будто светился изнутри.
 - Нет, Крис я не могу его взять.
 - Уж не боишься ли ты приведений?
 - Ну, чего разорались-то? – вдруг раздался за моей спиной чей-то сердитый голос – ходят тут туристы, блин, житья от вас не.
Обернувшись, я увидел карлика с топором в руке. Рост его едва доходил мне до пояса. Первое, что бросалось в глаза, это его большой крючковатый нос, возле которого блестели злые колючие бусинки глаз.
 - Ну, чего замолчали? Галдели здесь как сумасшедшие, а теперь притихли, испугались что-ли? – и карлик угрожающе повел топором.
Я повернулся к Крису, который также удивленно глядел на карлика, но рука его как бы невзначай уже тянулась к валявшему у ног ружью.

Глава 2

 - Ты, рыжий, не тянись к своей хлопушке – грозно предупредил карлик – не знаю, что у тебя там за система, но здесь она работать не будет. Пора бы уже привыкнуть, туристы.
       Последнее слово он произнес как ругательство. Рука Криса застыла в нескольких сантиметрах от ружья.
 - А вы, собственно, кто такой? – спросил я несколько неуверенно, все-таки карлик был с топором.
 - Нет, ну вы посмотрите, какая наглость, будят среди ночи своими воплями, а потом еще спрашивают кто я такой! – карлик, казалось, взорвался. Весь красный от гнева, он во время своей тирады стал размахиваться руками, а вместе с ними и топором.
 - Ну, мы просто решили поохотиться с другом – примеряюще сказал Крис – и немного заблудились, извините нас, если мы своим спором лишили вас сна.
Я повернулся к Крису. Впервые в жизни я слышал от него такие вежливые извинения. Насколько я помню, он всегда был хамом, а извинений по какому бы то ни было поводу от него дождаться было невозможно.
       Но вместо того чтобы немного успокоиться, карлик взбесился еще больше.
 - Поохотиться?! Здесь запрещено охотиться! Те редкие виды животных, что обитают здесь, не встречаются больше нигде. Разве в бюро регистрации вас не предупредили об этом? – он подозрительно уставился на нас – и вообще где ваш гид?
 - Какое бюро регистрации, какой гид? – не выдержал я, - о чем вы вообще говорите?
 - Прошу прощения, но я, кажется, начинаю понимать, - перебил меня Крис – бюро регистрации это некая экскурсионная контора, а вы, наверное, местный лесник?
 - Ну, в некотором роде – ответил карлик.
Невдалеке послышалось какое-то шуршание. Карлик как-то заметно насторожился.
 - Вам лучше пойти ко мне – заявил он – ночь небезопасна в этом лесу.
Я победоносно посмотрел на Криса.
 - А разве здесь водятся опасные звери? – неуверенно спросил Крис.
 - Ну, конечно, большинство из них не столь опасны, сколь неуклюжи.
Карлик уже повернулся к нам спиной и неторопливо пошел вперед.
 - Дракон, например, может просто вас не заметить и наступить в темноте.


Рецензии