Иногда мне бывает страшно

Чем больше я с тобой - тем больше понимаю, какой же ты... не мой. А я все так же сильно тебя люблю.

Ты знаешь, в моем доме становится так пусто без тебя, лишь только ты закроешь дверь. Эта пустота и одиночество чувствуется сразу, как ты встаешь с кровати. И мне так холодно здесь...коротать свои ночи. И даже вино и коньяк меня не греют. Ты знаешь, мой дом - он слишком велик для меня одной. В нем так безумно не хватает тебя... твоего запаха, твоего просто присутствия.

В такие моменты мне снова кажется, что я маленькая девочка. И я боюсь темноты.


Рецензии
Да....одиночество очень страшное чувство...вроде есть у тебя всё...а как будто ничего и нет, и не было, и кажется, что никогда не будет..очень красиво

Роман Прецер   18.06.2008 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, это очень тяжело...

Если Ты Есть   18.06.2008 15:12   Заявить о нарушении