Прозорливый

Мимо Центрального рынка идут два молодых мужика в трикотанах, поддатые, короткошерстные. Один громко и возмущенно вещает, размахивая руками:
- Ну ты, бть, смари, бть - как праздник, там меня закрывают, бть. И, главно, ни за что, бть, вот прям совсем ни за что, бть. То на Новый Год - вообще ни за коврижки, то на Восьмомарта - чин чинарём и не при делах, а туда же, бть! Моя уже как праздник, так гундит - куда, бть-расхубть, тебе передачки нести после праздника? Уже за хлебом выйти не даёт в праздник! Да вот хоть сегодня возьми: еле сбежал из дома, а ведь у меня день, бть, рожденья, бть - а я уже стараюсь пораньше выжрать, возьмут же, бть, вот чую, шо загребут - и ни-за-што, бть, попомни!

Навстречу идут два лейтенанта милиции.
"Трикотановый", заступив им дорогу, начинает еще громче орать:
- Ну вы, суки позорные, вы чё тут, бть, чалитесь, вы чё меня пасёте, уроды ссыкливые - чё, слабо меня, бть, на честнуху заломать, а, ка-а-азлы вонючие?!

Заломали, вызвали дежурку, забрали, конечно.
Как знал ведь.


Рецензии