Эпитафия

       В. Тарасенков

       ЭПИТАФИЯ

К ЛИЛЕ

Твоя смертельная любовь
Меня уже давно убила,
Но до сих пор не схоронила-
Всё хочет быть моей судьбой,
Хоть и над мёртвою душой.

       А я любил тебя,любил!
       Восторженно и нежно-скрытно,
       И, даже, как-то первобытно!
       (В запале странности чудил.)

Но ты любила по-науке,
Внимая глупости спецов!
Как жаль, но это трюки
Бездарных и пустых голов.
Ты думала:как должно быть,
Чтобы по правилам любить.
(Кто знает как? И как учить?!)
       
       И обернулись глупо-трюки
       В любовь со смертным холодком.

Твоя смертельная любовь
Меня уже давно убила.
Но,до сих пор не схоронила-
Всё хочет быть моей судьбой.
Твоя смертельная любовь...
       
       * * *


Рецензии
Виктор!Очень хорошие строки.Сейчас-то она Вас полюбила,только Вы не можете ей простить прошлой "не любви", если всё время она включала разум.Думаю,не надо отказываться от любви,м.б. Ваше чувство можно реанимировать.Так хорошо,когда мужчину любит женщина.И плохо,когда не любит.Может быть,я Вас неправильно поняла?Счастья Вам.)))

Вера Осипова 4   06.11.2012 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Вы правильно поняли.

Виктор Тарасенков   06.11.2012 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.