Бабочка и муравей. Пародия

Пародия опубликована с разрешения автора:
Алена Кор http://www.proza.ru/author.html?redsun

Алёна Кор:

Бабочка порхала.
Крылышки сломала.
Где ж мой муравей?
Приходи скорей.
Я с тобой дружу.
Дружбой дорожу.
Ты иди скорей.
Сердце отогрей.
Я уж жду тебя.
Вместе полетим.
Ты уж не ругай.
И не злись, прошу.
Я ведь не хотела.
Так упасть тогда.
Мишка косолапый
Мимо проходил.
Он же не нарочно.
Чуть не раздавил.
Ты бы рядом был.
Не посмел бы он.
Знаю ты мой друг.
За меня горой.
Мне ты нужен здесь.
Приходи скорей.
Помоги мне справиться с бедой.
Я ведь уж привыкла.
Чтоб ты был со мной.

Пародия Д.М.:
Милый муравей…
В тлю опять влюблённый!
Боль мою развей!
Вновь стань окрылённым!
С той поры, как я
Бабочкою стала –
Только муравья
Всей душой желала!
Милый муравей!
Перестань скитаться,
Возвратись скорей!
Брось за тлёй таскаться!

Я лежу в пыли,
Возле стебля мяты…
Голова болит,
Крылья в прах измяты!
Надо мною всласть
Жизнь поиздевалась:
Под медвежью власть
Я вчера попалась!
Пострадала вновь
От медвежьей лапы…
Вот она любовь
Мишек косолапых!
:-)


Рецензии
Ах уж эти муравьи... вечно где-то снуют и бабочек своих забывают))
Дмитрий, Вы отличный поэт.
Солнечного настроения и радости творчества.
С теплом,
Илана

Илана Арад   22.04.2009 10:56     Заявить о нарушении
Ой, спасибо!
Не перехвалите, только!:-)

Дикий Медведь   22.04.2009 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.