О пользе вежливости
Удивляюсь. Все сношу, отсоединяю, присоединяю, ставлю программы - не работает.
Матерюсь. Все отсоединяю, сношу программы, присоединяю, ставлю программы - не работает.
Сатанею. Звоню в службу технической поддержки. Разговариваю с какой-то милой девушкой, которая мне сообщает, что настройки в моей книжечке не совпадают с теми, которые надо ставить. Записываю новые настройки, отсоединяюсь. Все сношу, все ставлю обратно с новыми настройками - не работает.
Уже не удивляюсь, звоню в службу технической поддержки, матерюсь, требую крови. Другая девушка милым голосом советует мне третий вариант настроек, успокаивает меня тем, что если мне не поможет это и техник, которого они пригласят к телефону в следующий раз, то мне поменяют аппарат. Все отключаю, удаляю программы, подключаю, ставлю новый вариант настроек - не работает. Теряю интерес к жизни, утрачиваю сон и аппетит.
Звоню в службу технической поддержки. Ставлю раком всех девушек по телефону, требую принести мне в сакральную жертву одну из них, причем на дом. Вместо этого мне дают техника. Который слушает излагаемую симптоматику и говорит мне, что я неправильно подключил проводки в сплиттер. Я зверею второй раз, теряю остатки интеллегентности, в ответ на его настойчивые просьбы проверяю подключение и ... оказывается, что они прав. То есть я 40 минут сношал (другого слова, извините, нет) всю службу технической поддержки, они это терпели, и в результате - я дятел.
Звоню еще раз, извиняюсь. А вы говорите - женщины и техника...
Свидетельство о публикации №208060300208
Влад Яновский 03.06.2008 18:17 Заявить о нарушении
Глеб Годун 04.06.2008 09:06 Заявить о нарушении
Васин Костя 20.08.2008 17:05 Заявить о нарушении