О пользе вежливости

Некоторое время назад я подключал себе ADSL . Ну, пошел в Авангард, оплатил. Они говоря, чтоб через неделю сам забрал и подключил. Все делаю, подключаю по инструкции, ставлю программы. Не работает.
Удивляюсь. Все сношу, отсоединяю, присоединяю, ставлю программы - не работает.
Матерюсь. Все отсоединяю, сношу программы, присоединяю, ставлю программы - не работает.
Сатанею. Звоню в службу технической поддержки. Разговариваю с какой-то милой девушкой, которая мне сообщает, что настройки в моей книжечке не совпадают с теми, которые надо ставить. Записываю новые настройки, отсоединяюсь. Все сношу, все ставлю обратно с новыми настройками - не работает.
Уже не удивляюсь, звоню в службу технической поддержки, матерюсь, требую крови. Другая девушка милым голосом советует мне третий вариант настроек, успокаивает меня тем, что если мне не поможет это и техник, которого они пригласят к телефону в следующий раз, то мне поменяют аппарат. Все отключаю, удаляю программы, подключаю, ставлю новый вариант настроек - не работает. Теряю интерес к жизни, утрачиваю сон и аппетит.
Звоню в службу технической поддержки. Ставлю раком всех девушек по телефону, требую принести мне в сакральную жертву одну из них, причем на дом. Вместо этого мне дают техника. Который слушает излагаемую симптоматику и говорит мне, что я неправильно подключил проводки в сплиттер. Я зверею второй раз, теряю остатки интеллегентности, в ответ на его настойчивые просьбы проверяю подключение и ... оказывается, что они прав. То есть я 40 минут сношал (другого слова, извините, нет) всю службу технической поддержки, они это терпели, и в результате - я дятел.
Звоню еще раз, извиняюсь. А вы говорите - женщины и техника...


Рецензии
У меня было такое, блин, засада! Красявая по телефону милейшим голоском наговаривала настройки я записывал, блин, переспрашивал, вежливо так, через час опять же по возможности вежливо попросил кого-нить из специалистов мужеского полу, две минуты все работало. Хотя, надо признать, есть безусловно женщины, которые очень хорошо разбираются в технических вопросах, но это скорее исключение и наличие серьезного технического образования. С уважением, Влад ;))

Влад Яновский   03.06.2008 18:17     Заявить о нарушении
8))) Ну, как-то так, да. Просто я сам некоторое время работал в технической поддержке и прекрасно понимаю, что это еще какой по тяжести хлеб. Как правило, хватает реальных косяков с оборудованием, и без всяких дятлов вроде меня в этой ситуации 8)))

Глеб Годун   04.06.2008 09:06   Заявить о нарушении
Ну и дятел, сначало надо прочитать инструкцию (вдумчиво!), а потом косяки пороть.

Васин Костя   20.08.2008 17:05   Заявить о нарушении