Подруги. Советы

К кому мы бежим за ответом-советом, когда сами не знаем, что делать? Конечно же к подруге… а лучше к двум. Две лучше голову задурят. И главное не в том, что МЫ бежим к ним, а в том, что ОНИ нас встречают с распростертыми объятиями и мыслями приблизительно такого содержания:
(Вот перед вами несколько вариантов мыслей подруг, к которым вы идете со своим горем. Да и вы порой думаете так же. А разве не так?)

Мысль 1:
(После обнимания, целования, жаления и реплики «Привет, что случилось?»)
- Ну вот, пришла. А я только собралась принять ванну. Теперь как минимум два часа улетят в пустую. У меня своих проблем тут, а она пришла! Как будто я «козел отпущения»! Ладно… придется выслушать, а то еще обидится, к Светке пойдет. А та мне потом хвастаться будет. Нет уж, пусть лучше мне. Как бы незаметно выключить воду в ванной…

Мысль 2:
- У-у-у…кто к нам пришел. Опять. Сколько можно уже, каждый день мне своими проблемами голову морочит. Выслушаю просто молча и всё. Может дойдет наконец….

Мысль 3:
(никаких мыслей)

Мысль 4:
- О! Подруга пришла! Ща я ей расскажу, как с Митей гуляла, а потом расскажу, что Коля в кино приглашал, Антон приставал, Петя цветы подарил, Виталик на мороженое водил….

Мысль 5:
- Хорошо, что пришла. Пусть выскажется, расскажет всё. А потом, когда мне что-то надо будет, я ей это припомню и пусть только попробует отказаться…

Мысль маловероятная:
- Ой, что случилось? Надо успокоить человека. Чаем с вареньем напоить, выслушать, может ей легче станет. Бедняжка, волнуется по поводу и без повода. Ну, ничего…. Сейчас мы все наладим.

Я посмею предположить, что советы подруг надо воспринимать с точностью наоборот. Если подруга вам говорит: «Да, тебе идут эти очки», но очки эти вам не особо и нравятся, то не покупайте их! Ведь не подруга их будет носить, а вы. То же самое касается разных сумочек, кофточек, юбочек…
Если подруга идет в кино со своим парнем вместо того, чтобы пойти с вами как вы и договаривались, никогда не соглашайтесь идти втроем. Это не принесет пользы ни ей, ни вам. Вы будете не довольны тем, что она уделяет больше внимания своему парню, а не вам; а они будут не довольны тем, что вы им вообще мешаете. ( Кстати, когда вы идете в кино со своим парнем, подругу тоже брать не нужно по тем же причинам).

       Нет, я конечно не могу утверждать, что я права на 100%, но ведь на сколько-нибудь процентов я все-таки права….


Рецензии