Бабушке на 85 лет

В глазах твоих прекрасных радость и печаль
И лишь морщинки в уголках и на лице вуаль
Как много видели глаза и слезы испускали
От смеха щурились и «глазками стреляли»

Во взгляде строгом и одновременно мягком
Вся мудрость и любовь соединены
Всегда следят глаза за чистотой, порядком
За временем готовки пирогов невиданной красы

За тем, чтобы не спотыкнулись внуки, дети
Чтобы у них улыбки были на лице
Чтобы питались плотно, не сидели на диете
Следят за кошкой, задремавшей на крыльце

Несут дозор за дивным садом за окном
За ярким солнцем, проливным дождем
За виноградом, оплетающим беседки
За птичкой на балконе в тесной клетке

Любимая бабуля, светлая душа
Мы вместе видели немало, ты - намного больше
Когда заходишь в комнату ты тихо, не спеша
Как кружева, становится вокруг прозрачнее и тоньше

Ведь молодость чудесная всегда в тебе
Лишь годы строгие так пролетают быстро
Я признаюсь в любви сейчас тебе
Так нежно, так легко и бескорыстно

Ты -добрый друг, советчик, ты- родная кровь
Частичка бьется и во мне, конечно
Моя бесценная душа. И повторю я вновь:
-Люблю тебя! Давно и бесконечно.

Желаю , чтобы этот удивительный момент
Запечатлела ты в глазах своих лукавых
Ведь счастье ,несомненно, стольких лет
Усилий стоящих ,конечно же, немалых

И в том, чтобы уютным был твой дом
Чтобы веселый смех и радость были в нем
Чтобы прекрасные слова текли рекой
И всё вокруг наполнилось тобой

Я знаю, что, прожив с хвостом все 30 000 дней
За эти дни ты ну совсем не повзрослела
Порадуй нас как маленькая девочка улыбкою своей
Я так хочу, чтобы свершилось всё, что ты хотела!!!


Посвящается Бабушке Лене. 3 июня 2008 года.


Рецензии