Песня маме
А время мчится, как стрела, и волчья доля - одинокий путь. Теперь он сам, как странник молчаливый, обязан сильным, смелым, дерзким быть. Но в сердце волка, в самом его центре - живёт любовь, что не подвластна льдам. Он воет в небо, в ночь кромешной тьмы, посвящая песню матушке родной своей.
В его глазах уверенности сталь, он возмужал, уже не юный пыл, а зимней ночи мгла. Ушли в былое игр весёлых шальные дали. В когтях его то ярость, то азарта страсть. Теперь он знает цену каждым вздохам - за каждый шаг расплата велика! В его душе нет места тихим стонам, лишь волчий вой, что режет облака.
И волк, познавший стужу зим, да горечь ран, идёт в подлунном мире, словно всеми позабыт. В нём нет наивной веры в справедливость, но выкованный мудрости предел. Когда луна всходила, мягко серебром укрыла, то мать-волчица ему с любовью пела, а волк тихонько в тон ей подвывал, печаль свою тая. Они вдвоём сидели, молча, у огня. Он вспоминает вкус свободы, ветра встречный свист, беспечность утра - как в искреннем кругу семьи украдкой мама с добротою на него смотрела, во сне ему немного поправляя плед.
А в сердце волка, в самом его центре живёт любовь, что не подвластна льдам. Он воет в небо, в ночь кромешной тьмы, посвящая песню матушке родной своей.
Свидетельство о публикации №208060300320