Характер

       Упрямо упершись взглядом в пол, надув губы и шмыгая носом, внук сказал:
- Я эту вашу противную манную кашу  есть не буду!
- Почему же это ты ее есть не будешь? Она очень полезная! И потом, бабушка старалась, варила, с сахарком, с маслицем! А ты – не будешь!
- Если она такая полезная, почему же вы сами ее не едите?
- Она полезна только для детей!
- А для взрослых, значит, полезны колбаса, сыр, сгущенка? Что-то здесь не так! Вы меня обманываете, чтобы вам самим вкусного больше досталось, а я должен эту размазню кушать! Не буду! Не заставите!
- Ну- ка, прекратить! Что это за разговоры? Хорошие мальчики так себя не ведут! – строго сказал дед.
- Значит, я - не хороший! Или вы – не хорошие, если своего внука гадость есть заставляете! Вы меня просто не любите! Я вот сейчас оденусь и уйду к хорошим, кто меня полюбит, и будет кормить колбасой, докторской!
Он встал из-за стола, побрел в прихожую, послышалась какая-то возня и хлопок закрывающегося автоматического замка.
Бабушка подхватилась со стула.
- Мать, погоди, не открывай! В глазок, в глазок погляди!
       На лестничной площадке, у лифта, в тапочках, пальто и зимней шапке стоял внук…и плакал.
       Сердце бабушки не выдержало, ей стало жаль мальчика, она выбежала на лестницу, обняла его за плечи и сказала: «Не плачь, не плачь! Никто тебя не прогонит, все тебя любят, ты самый хороший мальчик на свете!»
- Я плачу,- промычал внук сквозь слезы,- потому что я до кнопки не достаю!


Рецензии
Бедный ребенок! Сами так колбасу... Улыбнули. Спасибо. С уважением,

Галина Михалева   05.06.2008 23:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.