Unbreak my heart

Я крепко держу тебя за руки и не хочу отпускать. По моей щеке скатилась слеза. Почему я сейчас смотрю в твои глаза и мне хочется плакать? Я слабею… Чувствую, как подгибаются колени. Моя душа уже давно кричит от боли, я просто смирилась. Но терпеть с каждым разом становиться все тяжелее…
Я хочу тебе что-то сказать, но боюсь, что ты уйдешь. Я только чувствую твой запах и вижу оставшиеся промокшие следы, которые ведут куда-то к горизонту, где уже заходит солнце. А я все равно ищу тебя.
Встретившись с тобой глазами, я боюсь, что не выдержу и заплачу. И ты это знаешь, однако все равно назовешь меня маленькой девочкой, которая все время ревет. Пусть мне будет все равно на эти колкие замечания, потому что в душе ты так не считаешь… И пусть ты будешь снова осуждать меня, лишь бы ты был рядом…
- Hold me tight… Don’t let go… - прошепчу я дрожащим голосом, - I love you…
День сменился ночью, а ты не сказал мне «Прощай» А я знаю, что ты вернешься. Я верю в это…
В свое время я не смогла удержать тебя, когда увидела в первый раз. Мои страдания, моя боль… Это понимаю только Я. Ты только догадываешься, кто я на самом деле и это ранит.
Повторять не буду. И не буду смотреть на тебя снова, потому что глаза – это зеркало души. А я всегда была открытой книгой перед тобой. Ты правда так хорошо знаешь меня?
Но я все же не хочу, чтобы ты до конца узнал меня. Я буду продолжать улыбаться и разговаривать с тобой, смотря на ясное небо и ослепляющее солнце, которое кажется, что очень близко и, что до него можно дотянутся. Почему мир так обманчив?..

28.05.08


Рецензии