Письмо

"я тебя люблю Люся"Меня так зовут, звали и вообще я всегда был тем, кто переносил признание в любви от Коли к Люсе. Всю свою сознательную жизнь меня называли просто Письмо. Можно сказать, что это и есть мое имя. Хотя как может быть такое, что у письма есть имя? Как оно вообще может иметь сознательную жизнь, будто оно имеет жизнь? А как вы думали? Почему когда рождается ребенок его зачитывают в ранги живых? Потому что он существует. Вы хотите сказать, что меня нету? Ну тогда это вы странные, а не я.
 Вообщем меня зовут письмо и я должен сообщить Люсе, что ее любит некий Коля. Он парень то ничего, вот только руки были потные когда он меня запечатывал. Судя по тому, что и почерк его дрожал он очень нервничал. Настолько нервничал, что даже сделал ошибку, вместо буквы е в слове тебя написал э. Ошибка то не очень страшная, но судя по опыту моих родителей, эта ошибка может очень испортить настроение получателя. Кстати, о родителях. Моя мама родилась как и я, на фабрике №49 где и встретилась с папой на одном конвейере.
Они были Конвертами высокого ранга и поэтому переносили очень важные документы. Как-то раз, мой папа нес письмо важному чиновнику, что заведовал фермой коров. И именно в этом письме отправитель сделал ошибку, вместо буквы "б" он написал "л" и вышло "Простите меня мой Лох". Наверное самым обидным для чиновника стало то, что слово Лох было написано с большой буквы.
 Этот чиновник и завершил письменный путь моего папы.
А мама так и осталась лежать в столе одного придурка, что коллекционировал конверты. Это хобби его и убило. Один раз, когда он получил новый коллекционный конверт странная судьба разнесла его прокуренное тело на маленькие кусочки. Так мама осталась без почитателя, ведь так приятно если ты хоть для кого-то важен.
 Вот так я и остался без родителей. Маму унесли в странное здание под названием "суд", где как мне обьяснили она работает "вещественным доказательством". Много моих сородичей мирно покояться в том здании.
 Родился я по отцовской воле. Он переносил послание от главного директора до концелярии. В нем имелось указание сделать еще партию конвертов. Вот так и родился я. Моя мама переносила ответ главному директору от канцелярии и поэтому мы с ней тесно связаны. Конечно я любил больше папу, но сейчас обожаю маму. Ведь как можно любить мертвого?
 Вы спросите как вообще можно любить бумагу? А я вот никак не могу понять как можно любить людей. И поэтому в письме Коли к Люсе не нахожу ничего жизненно важного.
 Сразу после рождения меня называют номером и отправляют на дальнейшую подготовку. там я уже становлюсь официальным конвертом. Так проходит мое детство.
 О своей жизни ничего интерестного сказать не могу, я и прожил то мало. Коля купил меня в киоске сразу же после моего рождения и поэтому ничего кроме его стола и рук я не видел. Надо сказать, что зрелище не очень приятное...


Рецензии