Письмо 13, отчаяние

Смерть, пролог немых и скупо-дышащих.
Это письмо №13 тебе мой внук.
Закрывая глаза, вижу лица всех.
Тех, кто был так близок, кто помогал, кто знал, что я умираю.
Война не щадит, садит, скупая рука убийцы, забирает нас,
каждого в отдельности и нам страшно,неминуемая гибель.
Я гоню эти мысли прочь, знаю что жизнь это важно, но взрываясь
и пролетая мимо, смерть говорит обратное, тяжело жить,
когда смерть вокруг.
Закрыв глаза, до залпа я слышу землю, она и есть смерть,
она и есть то, куда мы стремимся.
Как воевать, когда ты знаешь, что умрешь? Как жить?
Ты думал твой дед смельчак? А вот и нет, мне страшно до слез и, возможно, я еще жив.
Это не те слезы, это не эмоции, просто столько пыли и страха, запах тлена.
Ты еще не родился, а я уже умер и только эти письма нас соединяют- это важно, помни. Отчаяние, имя и образ письма.


Рецензии