Кристина

Кристина…. Как много в этом имени слилось, как много в нем отозвалось!
… Интересно устроена жизнь! Она ежедневно знакомит нас с разными людьми, чтобы мы постигали их и при этом не забывали себя.
Я работаю в лицее, и потому мимо меня проходят массы детей. Словно весь мир объединился в одном маленьком здании. … Интересно мне познавать детские души – ведь каждая душа индивидуальна. Это сокровище, которое, если найдешь, враз становишься счастливым!
Я хочу рассказать вам об одном замечательном человечке – исключительно доброй, нежной и прекрасной девушке по имени Кристина.
Когда я вижу, как она заходит в здание, я чувствую горячую волну благодарности, что Господь явил мне такое чудо.
Глаза ее всегда светятся, из них струится доброта и ласка. … Как же повезет тому человеку, кто полюбит ее и кого полюбит она. … Это чудо, друзья мои! Поистине, чудо! Голос у нее, словно чистейший ручей, а улыбка. … У меня возникает чувство, что в ней сконцентрировалась вся доброта и любовь мира…
В наше время встретить прекрасного, чистого душой и сердцем человека чрезвычайно сложно. Но мне посчастливилось. Уж не знаю, за что Господь сподобил мне такое счастье, но я благодарен Ему за это.
В то время, когда каждой клеточкой своего организма ощущаю ее присутствие, я становлюсь счастливым человеком.
Ну, представьте себе: вы стоите, и тут входит она. … Та, которая вам рада, которая искренне улыбается и глаза при этом источают всю доброту, ласку и любовь мира. … Не было бы Кристины, и возможно я был бы совсем другим человеком. То великое, что заложено в ней, перешло в мое сердце и останется в нем навсегда…
Кристина. … Кристиночка, спасибо тебе за то волшебство, которое ты даришь мне всего лишь своим присутствием!
Я многое отдал бы за то, чтобы ты всегда оставалась для меня тем жизненным талисманом, коей являешься сейчас.
Кристина, ты – ангел! По крайней мере, для меня…


Рецензии