Не такая

       После двух лет супружества, Лёня впервые нарушил верность жене. Вначале муки совести терзали, потом успокоился, и продолжал с чистой совестью. Имею право, работаю как вол, рассуждал он. Иногда всё же сомневался, правильно ли он поступает с женой?Сомнения сомнениями, но, в очередном удовольствии себе не мог отказать. В последний раз, успокаивал он себя, тем более, жена не догадывается о его неверности.

Но, Надя знала всё, как бы он ни старался скрывать, свои измены. Мне двадцать семь лет, вроде не страшная, фигура в норме, грудь в норме, ноги длинные, стройные, - думала она. Что за причина заставляет его, ей изменять? Не раз говорил ей, что он самый счастливый человек, потому что у него самая красивая жена в мире. Но, говорил правда это он, не искренне, Надя читала лесть в его глазах. Тут, что-то другое, но что? Надя несколько раз видела его с женщинами, были они обыкновенные, ни чего она такого в них не заметила, чтоб можно было так увлечься, чтоб потом лгать жене. Но Лёню, нельзя было узнать, он летал возле них, словно пчёлка на мёд.

В бухгалтерии где работала Надя, все знали что её муж, волокита. Однажды Надя стала невольной свидетельницей, разговора двух сотрудниц.
- Он такой импозантный мужчина, а она? Ты обрати внимание, как она ходит. Нет, я шалею от его чарующей улыбки. Лицо, глаза, губы, нет этот мужчина не для неё! Таким бабам, как она, конечно мужики будут изменять. Ты видела как он одевается со вкусом, а парфюм! Определенно, ему нужна женщина из высшего общества. И где он её откопал, она его портит своим присутствием. Они ещё долго обсуждали её с мужем, и Надя многое узнала о себе, и своём муже. Это уж слишком, он далеко зашёл со своими студентками, не выдержав, она резко открыла дверь своего кабинета. Не обращая внимания на замешательство сотрудниц, вышла, громко хлопнув дверью. Надя долго стояла у зеркала в туалетной комнате, разглядывая себя, думала, что они нашли в моей походке, походка как походка? Ни когда не думала, что меня будут обсуждать, да ещё с мужем сравнивать.

Вечером, у порога квартиры, её встречал Лёня с улыбкой, беря из её рук, тяжёлую сумку с продуктами.
- Ты такая очаровательная сегодня! – и, как бы мимоходом произнёс,
- Угадай, что за сюрприз я приготовил тебе? - его обаятельная улыбка, сияла на всё лицо.
- Ты мне сюрприз приготовил? - с раздражением спросила Надя, садясь на стул, и сняв сапоги, с облегчением вздохнула.
- Ни за что не отгадаешь! - его глаза блестели и невинно смотрели на Надю.
- Не буду тебя утомлять, скажу сразу, мне твой сюрприз, не интересен, - сказала Надя, спокойным тоном, ей было не приятно смотреть в его глаза, которые лгали.
- Ты что Надя, я с таким трудом достал эти билеты. Давай, надевай вечернее платье, через час мы должны выехать, - словно почувствовав что-то не ладное в Надином взгляде, и в её тоне разговора. Лёня отошёл от неё, и ждал, что она ещё скажет такое, чтобы сделать ему больно.
- Почему бы тебе ни сходить, со своей подружкой? - Надя посмотрела на него с таким видом, будто готова была, растоптать его ногами на месте.
Лёня словно ждал этого разговора, и сразу ринулся защищать свой не прикрытый стыд.
- Надя, ты опять за старое? Было всего-то один раз, так это было давно. Я думаю не стоит тебе так часто напоминать об этом недоразумении? И я просил прощение, и ты простила, как я понял, правда? - он заглядывал ей в глаза, не краснея. Взгляд был чистый и не порочный.
- Больше с тобой, я ни куда ходить не буду. Не хочу, чтобы меня разглядывали твои подружки. А потом обсуждали, мою походку, и подходим мы друг к другу или нет, и что я не в тон твоего галстука, надела туфли.
Лёня почувствовал грозу и ему на миг показалось, что почва уходит из-под ног, но только на миг. И он ринулся в бой с новыми увёртками.
- Что на тебя вдруг нашло? - произнёс он, с обиженным видом, потому как его обидели не заслуженно.
- Ты ещё спрашиваешь, что на меня нашло? - Надя с негодованием встала, и ушла в кухню. Она не намерена больше терпеть его обман. С неё достаточно всего, а сегодняшний разговор сотрудниц, был последней каплей.
- Я тысячу раз говорил, что у меня нет сейчас женщины, кроме тебя конечно. Просто у тебя разыгралось больное воображение. Ну вот мы опоздали, - кричал он из комнаты, и с досады рвал билеты.
- Какая жалость, я тебе сочувствую. Как я тебя понимаю, тебе наверно очень одиноко. Ты самый несчастный на белом свете. И знаешь, я много не потеряла, что не пошла с тобой в кино, или на футбол, - торжествуя сказала Надя, выглядывая из кухни.
- В оперетту, - трагичным голосом произнёс он, садясь в кресло.
- Какие все-таки женщины подлые, с ними по-человечески, а они не понимают мужчин, - рассуждал Лёня.
Ужинала Надя без Лёни, громко стучала ложечкой о чашку, размешивая сахар. После душа проходя мимо Лёни, сказала равнодушно.
- Больше не заходи в спальню, не хочу видеть тебя в постели рядом с собой, - и с шумом закрыла дверь.
Лёня даже не поднял головы, продолжая сидеть в кресле, возмущаясь поведением жены.

Утром собираясь на работу, Надя подумала, что сегодня напишет заявление об уходе. Её давно приглашают на интересную работу.
Днём в её кабинет ворвался Лёня.
- Нам нужно поговорить, - сказал он, и без стеснения сел в кресло напротив неё.
- Дома, - сердито и коротко ответила она.
- Вечером я уезжаю, - с раздражением произнёс он, но с опаской посмотрел на изменившуюся жену.
- Очень хорошо, уезжай хоть навсегда, из моей жизни, - она встала и взяв заявление быстро вышла. Секретарша посмотрела на неё с любопытством.
- Директор у себя? - спросила она, и не дожидаясь ответа, зашла в кабинет директора.
Юрий Павлович удивился заявлению.
- Ты что, сейчас конец года! Нет и ещё раз нет! А что случилось?
- Мне срочно нужно уехать, - солгала она, и опустила голову.
Юрий Павлович встал и прошёлся по кабинету. Надя пять лет проработала в бухгалтерии треста, а последние два года исполняет обязанности главного бухгалтера. Девочка исполнительная, аккуратная, с красным дипломом. Нет, он не может такими людьми бросаться.
- Надя, послушай меня, я не могу подписать твоё заявление, не могу и всё. Подумай об этом хорошо, не торопись, не делай поспешных решений. Или тебе что-то мешает или кто-то? Надя посмотрела на доброго Юрия Павловича, убеленного сединами, готова была расплакаться, но сдержалась.
- Договорились? - он протянул ей свою широкую ладонь, и она положила на его ладонь свою маленькую ладошку, и он подтолкнул её к двери.
- Иди Надюша, работай, - закрывая за ней дверь, сказал он
Лёня всё ещё находился в Надином кабинете, и видимо не собирался уходить.
- Не мешай мне работать, - проходя к столу, сказала Надя, не смотря на него.
- Я думал у нас всё хорошо с тобой, но ты опять всё смешала в одно, - он сверлил её своими бесстыжими глазами.
- Это ты так считал, что у нас всё хорошо, поэтому решил ещё лучше сделать для себя, - Надя с ненавистью взглянула на него и тут же отвернулась. Она заметила как его глаза заблестели в надежде.
- Надя, Надя, почему ты всё опошляешь? - не унимался Лёня, стараясь себя оправдать хоть немного, а там все уляжется, - думал он, заглядывая ей в глаза.
- Ты лучше у себя спроси, почему? Это ты так со мной поступаешь, а не я. И, если ты считаешь, что всё это ерунда, то глубоко заблуждаешься. И хватит, уходи, уезжай.
Лёня тяжело встал и остановившись у двери, сказал громко и с вызовом.
- Я не считаю себя виноватым, - и сделав гордый вид, вышел, громко хлопнув дверью.
Надя подскочила словно ошпаренная, и бегала по кабинету как загнанный зверь, ища выхода.

Через два дня вечером приехал Лёня, но Нади не было дома.
- Где же она? - вышагивая по комнате, и зло поглядывая на часы, - Что ей ещё нужно? почему вдруг она заупрямилась? - возмущался он.
Он даже на время прекратил встречи с Алькой, пока улягутся семейные волнения.
- Ни чего, увидит подарок растает, и всё пойдет у нас по-прежнему, - уверенно думал он.
Но жена не растаяла от подарка и по-прежнему не впускала его в спальню. И подарок не приняла от него.
- Может, хватит? что ты в самом деле? - говорил он, по ту сторону дверей спальни.
- Что ты этим добиваешься? Если ты считаешь, что я виновен, скажи мне об этом
У Лёни стучало в висках, - а чего я добиваюсь? - думал он.
Неужели она обо всём узнала? Я не собираюсь бросать жену, ради Альки. Хотя Алька мне нужна, она меня понимает во всём. Альке всё равно, женат я или нет, и не требует от меня ни чего. А жене, всё не так, и ни эдак, думал он. Лёня чувствовал себя, будто в клетке, кстати по своей же глупости.
В это время вышла Надя, в вечернем платье, и Лёня зажмурился от её красоты.
- Мы куда-то идём? - стараясь придать голосу радость, спросил он.
- Нет ты не идешь, иду я, - равнодушно ответила Надя, проходя мимо него.
- И, конечно же не скажешь куда? - расстроено произнёс Лёня, глядя на стройную и соблазнительную фигурку жены.
- Не скажу, ты же мне не сказал, куда ты ездил? - она посмотрела на него, жёстоким взглядом, и Лёню зазнобило. Неужели она узнала, что я ездил с Алькой? - подумал он, впервые напугавшись последствий. Он заглядывал в Надины глаза, надеясь увидеть, свой обман, но в её глазах он видел, ненависть и злость.
Надя ушла и Лёня злился, потому как не любил дома быть один, и не любил тишину, так ненавистную ему. В последнее время поселилась тишина у них в доме, но он не придавал этому такого уж значения, не до этого было. Заглянул в спальню, тонкий аромат духов, витал в воздухе. Интересно куда она пошла? Наверно к подруге, а если не к подруге? Нет она не такая, она не позволит себе этого.

Всю ночь Лёня не сомкнул глаз, а под утро уснул крепким сном, и проспал в институт. Пришлось звонить и лгать, что заболел. Ужасно расстроился, сегодня у него три лекции. Скоро у студентов экзамены и он их ужасно подводит. Ректор не раз ему намекал, что уж очень он часто болеет. Надо прекратить с Алькой, одни неприятности от этих воровских встреч. Лёня заглянул в спальню, может не слышал как вернулась Надя, но там ни кого не было. К вечеру изнемогая от безделья и тревоги позвонил жене, но телефон не отвечал. Она не такая, - думал он засыпая, и когда вернулась Надя, уже крепко спал.

Утром, Лёню разбудил Надин весёлый смех, она разговаривала по телефону. Давно он не слышал её смеха, сразу даже и не узнал. Лёня вставать не торопился, сегодня выходной. Надя всегда его вкусно кормила в эти дни. В двенадцать дня, Надя зашла в кухню, Лёва уже сидел у стола, ожидая её.
- А, чем нас сегодня будут кормить, на завтрак? - с улыбкой сказал он, заглядывая Наде в глаза. Хотя очень злился, время было достаточно много, какой уж там, завтрак?
- Вас ни кто кормить не собирается, - не глядя на него, сказала Надя и пошла в ванную.
- Зачем ты так? В конце концов, это же не по человечески, - он прислушивался, но за дверью кроме шума воды ни чего не услышал. Когда Надя вышла, Лёня вздрогнул от неожиданности.
- Что в принципе произошло? Почему ты себя так ведёшь? И почему ты заставляешь меня оправдываться перед тобой, - говорил он, идя следом за Надей. Но она закрыла дверь перед его носом.
- Давай поговорим, - сказал он, и стукнул зло кулаком в дверь.
- Давай, только о чём? - открывая дверь, спросила она.
Лёня увидел столько ненависти в её взгляде, и этот её тон, ему стало холодно и страшно. Лёня вдруг заговорил шёпотом, потому что в горле пересохло.
- Я тебе говорил, что ни в чём перед тобой не виноват, - говорил он, продолжая лгать.
- Что я ещё тебе должен сказать, чтоб ты мне поверила?
- Поздно, что-либо говорить и объяснять, - ответила ему Надя, намереваясь закрыть дверь.
- Почему поздно? - он понял, что теряет жену, ему стало невыносимо больно, за что она с ним так поступает?
- Нет, я не правильно тебе сказала. Не поздно, а бесполезно, - чужие, злые и не преступные глаза смотрели на него.
- Что я должен сделать? - он готов был упасть на колени перед ней.
- Какой долг? ты давно забыл о долге, по отношению ко мне, - произнесла Надя, и посмотрела на него, словно на пустое место.
- Не правда, я не забыл, я всё помню, - хватался он за соломинку как утопающий, словно она его последняя надежда.
- Почему же ты спрашиваешь у меня, что ты должен сделать? Если бы ты помнил, не пришлось бы тебе, сейчас передо мной оправдываться. Посмотри на себя, ради другой юбки, ты так унижаешься передо мной. Ты мне не приятен, отойди от двери, - и Надя с силой захлопнула дверь.
Лёня стоял у двери, он не знал, что ответить жене. Она не такая, она не может так со мной поступать. Нет, нет, она не такая, - думал он, и с надеждой смотрел, на закрытую дверь спальни.


Рецензии
Гаврила был примерным мужем.
Гаврила жёнам верен был.

Где Вы видели, чтобы мужья изменяли жёнам?!
Ведь это же НАШИ мужья!
Ведь это же НАШИ жёны!
(с)

Алиби   08.06.2008 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо Алиби! Это я, что-то намудрила, нафантазировала лишнее :))))))

С улыбкой, Наташа

Наташина   08.06.2008 14:46   Заявить о нарушении