Для массовой рассылки - 1

Я создал Ваш мир. И сейчас, хоть я от вас очень далеко, я всё равно за ним наблюдаю. Не сам – это утомительно и отнимает много времени.

Я поставил специальных людей. Да-да, это такие же люди, как и вы, хоть в чём-то вас и выше. Они следят за порядком, а вы, если хотите лучше жить, можете им помогать.

Да, в последнее время я редко у вас бываю. Но подумайте – и у меня должна быть своя жизнь. Ваш мир уже достаточно совершенен, а у меня ещё много сил. Да, у меня новый проект. Ну и что?

Я пишу вам письма. Вы давно проверяли почту? Если не умеете, попросите помочь следящих за порядком. Не бойтесь спрашивать – ребята на то и поставлены.

Не волнуйтесь, я вас не оставлю. Раз я создал этот мир, вложив в него частичку своей души, то неужели брошу?


Рецензии
Миссия невыполнима
Омрам
На многих планетах создал Господь жизнь и летает от одной к другой, проверяя, где как живут. Вот и до Земли дело дошло.
Прибыл Бог, глянул на землю и ахнул: во что превратили люди его детище!
Решил Господь исправить положение – объяснить людям, что так жить нельзя, и открыл в интернете сайт. Но истина, проповедуемая Богом, не соответствовала знаниям, полученным народом от религиозных деятелей. Задолбали они Его религиозным бредом!
Понял Господь, что неистребима глупость человеческая, сел в свой НЛёт и улетел, оставив землян вариться в котле невежества.

Омрам   25.03.2010 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.