День Возраждения

Мой день Рождения!
Сидим на кухне стрелки плавно переходят в 26 мая. Я перебираю важные события произошедшие за этот год! И понимаю, что всё очень сложно!
Стрелки медленно перемещаются к 12 ночи, и наступает следующий год моей никчемной жизни! Что я имею любовь, которой я дорожу и стараюсь уберечь её от всех! Я стала на год взрослее, может старшее! Вот меня начинают поздравлять люди которые мне дороги! Ты присылаешь мне ММС со своим изображением и поздравлением я радуюсь как ребёнок!

Ложусь спать, не спиться звоню тебе, срываюсь еду к тебе на работу, что бы просто побыть рядом мне страшно! Смотрю на тебя понимаю как ты мне дорог!

Еду домой ложусь спать, ты приходишь под утро с красными розами! Я хочу тебе что то сказать не могу сосредоточиться обнимаешь меня и ты усыпаешь, я как ребенок которого обидели, а потом пожалели иду на кухню! Долго смотрю на просыпающийся город, политый асфальт и мне кажется я в мире одна!
Потом ложусь рядышком и смотрю, как ты спишь и хочется расстаться сейчас что бы, потом этого не было!
Год выдался активный, много потеряно, но и найдено не мало. В душе, железом по стеклу кто то скребет, но я не понимаю происходящее.
Понедельник, вот будильник как обычно в 7.00 пора, дочь надо отвезти в садик успеть на работу, которая стала не интересной и противной! Но жизнь так иногда не предсказуема!

Ну, вот успела! Сейчас начнут поздравлять, говорить лестные слова, выдавливая из себя улыбку! А я всё думаю о тебе! Звоню каждые пол часа, говорим не о чем, но нам так хорошо от этих простых слов!
Ну, дальше как обычно шампанское, цветы подарки! Сидим за столом на работе, ты нервничаешь, звонишь, ждёшь дома…Я стараюсь закончить посиделки, но, увы, ни как.
Пришло смс «Всё тусуйся» ты обиделся, в голове уже шум видимо шампанское начало действовать. Всё понимаю надо домой ты же ждёшь!
Приехала, пьяная (но в меру) тебя нет! Что делать? Звоню трубку не берешь, открывается дверь, ой ты пришел УРА!
Видимо разговаривать со мной не собираешься, но я о собираюсь. Друзья собираются за столом на кухне. Я иду следом за тобой в спальню мириться, молча начинаю тебя целовать. И как не странно ты не сопротивляешься!..... Всё в норме мы любим друг друга слишком сильно (?????), что бы обижаться долго. Да и все события, произошедшие перед этим днем, я попала в аварию, меня уволили с работы, и ты, конечно, не отстал, просто не пришёл ночевать! Но я всё простила и выдержала, потому что перед каждым днем рождения у меня что-нибудь происходит.
Потом мы всю ночь сидели с друзьями, ты снимал на видео как я пьяненькая пыталась, что то рассказать, я смеялась, понимая, что все неприятности закончились, да и праздник детства тоже.
Под утро мы пошли спать я была счастливая, от того что со мной сегодня был ТЫ друзья, и просто я ещё есть.
 На следующий день. ,
Я проспала на работу, в детский садик, голова на две части, ты что то без настроения.
Вообщем мысли в голове: теперь и с этой работы уволят, да и черт с ней!
Найду другую, зато у меня есть ты, моя дочь и просто жизнь…


Рецензии