Вечер

И сново вечер,кружаться в небе звезды в танце,
Рисует месяц в синеве головоломки.
И толпами на берегу гуляют иностранцы,
И говорят о чем-то, все они негромко.

Спокойно так везде,размеренно и тихо,
Сорвался ветерок и листики качнул.
Промчался катер по воде так быстро,может лихо,
И где-то в темноте, в мгновенье утонул.

Тропинка лунная,прошлась как буд-то кошка,
Затронув воду,словно приласкав,
Коснулся я своей щекой, твоей, немножко,
И взглядом твои губы отыскав.......

Я прикоснулся к ним, и словно как в забвенье,
Соединился сущностью со всею тишиной.
И я, не совершая вовсе преступленье,
Решил остаться в эту ночь с тобой..........

Ведь утром я уйду, а ты проснешься,
Откроешь свои нежные глаза.
Всем телом, чтоб проснуться встрепенешься,
И по щеке покатиться слеза.

Но завтра, в новый день, к тебе приду я
к губам твоим, я нежно прикоснусь,
и в то мгновение,весь мир остановлю я,
И на колени пред тобой преклонюсь.

И сново вечер, но уже счастливый,
Мы лишь вдвоем и больше никого.
И больше, этот вечер, не тоскливый,
Ведь мы с тобой, хотим лишь одного..............


Рецензии