По сигаретным окуркам отсчитываю сроки..

Докуривая сигарету, начинаю понимать тебя
Вкус боли, ощущая и аромат коньячного эфира.
Вдыхая каждой клеточкой сознания,
Пропитанного ложью бытия.
Я не твоя игрушка, знаешь,
Я в этой жизни навсегда ничья…
Я по глоткам тебя стираю с сердца,
По сигаретным окуркам отсчитываю сроки..
Зализывая раны, понимаю, что разошлись наши дороги…
Мы не отблеск луны, что скрывает любви грех ночами
Мы с печалью на «ты»
Потерялись в пространстве повремённом случайно…
Не докуренное «прости» не досказанное «подожди»
Не дотроганные ночи любви
В мире нет больше «нас» я прошу уходи


Рецензии
Как близко то,что Вы написали... - Наверное,потому,что я тоже пережил
это...
Спасибо,что понимаете!..
Прекрасные стихи!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   17.09.2010 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.